Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Inspire

Отзывы владельцев.
Honda Inspire

Антон Мель, 28 лет, стоматолог, стаж вождения 9 лет. Любовь к Honda зародилась еще в середине 90-х — с Civic шестого поколения

Антон Мель, 28 лет, стоматолог, стаж вождения 9 лет

1997 Honda Inspire. Владелец Антон Мель

© Фото: 5 колесо

Сколько себя помню, всегда был тесно связан с автомобилем. Сначала ездил на коленях деда в вишневой «тройке», затем уже на собственном ВАЗ-21061, а когда началась экспансия из Японии, заболел «праворукими». Любовь к Honda зародилась еще в середине 90-х — с Civic шестого поколения. Но с Honda Inspire получилось, как у Высоцкого: увидел и погиб. «Японка», 2 недели в России, аукционная, 160 сил при 2-х литрах, «литье» R16 на 215-х Bridgestone, климат-контроль и т.д. Спортивный бизнес-класс сразил меня в первую очередь внешним видом. А внутри — 5 «котлов»! Экзотика, скажете вы, — это лишняя головная боль. Но после восьми лет обладания вазовской «шестеркой» этой экзотики ох как хотелось!

Большой стильный кузов, довольно просторный салон, мощный хондовский двигатель, жестковатая подвеска, широкая резина. Почти «Форсаж»! Ну что еще надо? DOHC VTEC? Зачем? Мой «не VTEC» тоже после 5500 мин-1 швыряет машину, как из катапульты, благо редлайн начинается с 7200 мин-1.

В салоне с эргономикой все в порядке, а вот эстетика слегка устарела. Немного скучно с деревянными вставками на приборной панели, зато весело с мерседесовской прорезью, по которой ходит рычаг АКП. Комплектация 20G предусматривает АБС, две подушки, кассетник — строгий минимум. АБС иногда вызывает ругань, но частенько спасает от лишних стрессов. Кассетник уже поменял на CD, и штатная 6-колоночная «консерватория» запела как надо. Климат-контроль — классная штука, а вот печка, на мой взгляд, слабовата. Одним словом, за рулем приятно и комфортно, а стилизованная буква «H» на кожаной баранке напоминает, что ты здесь сидишь не комфорта ради, а скорости для.

В первый год жизни Honda в Сибири я лил 95-й: машина летала, но при температуре ниже минус 15 градусов заводилась отвратительно. Потом перешел на 92-й: динамика чуть снизилась, зато стал заводиться на стоянке и в минус 25. Кормил и 98-м: на малых оборотах тяга лучше, по трассе бензин только нюхает, но в городе отыгрывается — 14–15 литров...

Адаптивная АКП не имеет режима ручного переключения, работает жестковато, на D3 и D2 хорошо тормозит двигателем — можно ездить в гололед без шипов. Жидкость в АКП пока не менял, но планирую.
По поводу ремонта. Во-первых, Honda тоже ломаются, во-вторых, в ремонте они ненамного сложнее Toyota или Nissan. Запчасти дороже, мастеров немного (в Кемерове), но получаемый кайф от владения и вождения все окупает.
У Honda низкая посадка — посадка-высадка из салона не очень удобны. Грязные пороги — 100%, что ваша спутница испачкается (если она, конечно, не Джеки Чан).

Цена, $ — 8000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 12–16/9–12
Эксплуатационные расходы (личный пробег 38 000 км), $ — 1750.