Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцев.
Toyota Land Cruiser Prado

Валерий Пантелеймонов, 37 лет, генеральный директор фирмы, стаж вождения 14 лет

2003 Toyota Land Cruiser Prado

© Фото: 5 колесо

Валерий Пантелеймонов, 37 лет, генеральный директор фирмы, стаж вождения 14 лет

Я неспроста решил нарисовать на машине китов. Они как нельзя лучше подчеркивают сущность машины. Она тихая, спокойная, мощная, но не агрессивная. Медленная на разгоне, но когда разовьет скорость, не остановить. Не потому, что тормоза плохие (хотя могли бы быть и получше), а потому, что может держать приличную крейсерскую скорость и при этом оставаться комфортабельным джипом. Для города он хорош — этакий маленький городской «джипчик». В пробках лучше стоять в таком комфорте, в окружении кожи, кондиционера, хорошей музыки… Многих пугают расходы, но когда заводишь такой автомобиль, об этом не думаешь. К тому же в обслуживании он весьма дешев и вообще темы финансов лучше не касаться.

Скажу лучше, что Prado — король трассы. Зимой на нем не страшно ехать быстрее всех даже по откровенному льду. Ездил с друзьями в Норвегию по обледенелым дорогам. Какие-то лампочки на приборной панели зажигались и гасли, символизируя опасность, но машина при этом стояла намертво. Лишь единожды удалось ее закопать в снег. Было это так: мы с ребятами ехали-ехали и встали лишь тогда, когда снегу было по стекла.

У Prado мягкая, энергоемкая, умнейшая пневматическая подвеска. Регулируется по трем положениям. Среднее — это расстояние от земли 23 см. Можно поставить на 2 см выше или ниже. Но получается так, что она сама переключается в среднее положение, как только амплитуда колебания колес вверх-вниз превышает 3 см. То есть в России я езжу постоянно в этом положении. На нижнем мне удалось лишь раз проехать в Финляндии. Еще можно делать подвеску жесткой и мягкой. На трассе, особенно при хорошей загрузке, предпочтительнее включать режим Sport, а вот где-нибудь в лесу комфортабельнее в мягком режиме.

Цена, $ — 57 800
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 16,9/12
Эксплуатационные расходы (личный пробег 24 000 км), $ — 300.