Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Daewoo Matiz

Отзывы владельцев.
Daewoo Matiz

Анастасия Бряткова, менеджер отдела рекламы и PR, стаж вождения 5 лет

.

Daewoo Matiz. Владелец Анастасия Бряткова

© Фото: 5 колесо

До покупки Daewoo Matiz я уже успела побывать водителем разных автомобилей отечественного производства. Поэтому, когда супруг предложил приобрести второй автомобиль, полноправной хозяйкой которого буду я, основное мое требование было — только иномарку, пусть и самую дешевую.

Эти яркие букашки встречались мне на дороге и раньше, но когда выяснилось, что они вполне вписываются в бюджет, было решено рассмотреть их ближе и подробнее. Так мы оказались в салоне. Начав с Matiz MX, мы довольны быстро перешли к рассмотрению модификации Best. Разница по деньгам небольшая, а плюсов много. Что меня привлекло? В первую очередь внешний вид. Салатная, глазастая, компактная, но с округлыми формами! А внутри на удивление просторная и комфортная. Продуманность в мелочах. Кроме обычных для иномарок вещей, таких как гидроусилитель руля, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники на все четыре окна, в ней оказались регулировка боковых зеркал из салона, блокировка электростеклоподъемников (это полезно, когда на заднем сиденье оказываются дети, которые то и дело нажимают кнопочку), дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона и еще много приятных мелочей — часы, солнцезащитная полоска на лобовом стекле. Вроде бы пустяки, а все создает хорошее настроение. Кроме того, в понравившуюся мне комплектацию уже входили несъемная магнитола с кодом и 4 акустические колонки.

После тест-драйва, прочтения нескольких тематических форумов и сайтов дилеров Daewoo последние сомнения исчезли, покупка была сделана, и этот зеленый зверь перешел в мое пользование.

Сейчас на одометре 5300 км. Мы с машиной пережили лето и осень, кончается зима. Собственно, можно уже делать выводы. Я довольна. Летом с семьей мы жили на даче — каждый день с работы за город. 7 литров на 100 км — расход топлива. 140 км/ч — легко. От кондиционера я отказалась, но дискомфорта не испытывала, вентилятора вполне хватало.

Осенью переехали в город. Расход топлива увеличился до 10 литров, но больше никаких неприятных сюрпризов: машина заводится, и печка греет. Багажника вполне хватает для пакетов из супермаркета, детских рюкзаков и портфелей. В городе пробки, а я довольно быстро пробираюсь через потоки к работе. Кстати, с этой машиной перестала бояться парковок. Уж мне места везде хватит! Правда, некую лихость пришлось унять после первых морозов. Машинка легкая, даже на зимней резине тормозит на льду несколько иначе, чем летом на асфальте. Так вот, разогнавшись по первому снегу и тормозя в повороте, я задела припаркованный автомобиль. К счастью, обошлось легкими царапинами.

Кроме небольшого ремонта кузова после этого происшествия (оплачивала страховая компания) и планового техосмотра в 1000 км для замены масла (2600 р.), я больше с машиной ничего не делала. Следующее То — на 10 000 км. Хочу узнать, как там моя подвеска. Попался на моем пути один неотмеченный «лежачий полицейский», на котором я подпрыгнула и чем-то явно задела об асфальт. Вообще, на этой машине пришлось привыкнуть к тому, что на дорогу надо смотреть внимательно и все возвышенности преодолевать очень осторожно.


Цена $8 500
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель н.д.
Трансмиссия н.д.
Средний расход топлива 8,0 л.
Общий пробег н.д.
Личный пробег н.д.
Эксплуатационные расходы $ 100