Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Civic Type-R

Отзывы владельцев.
Honda Civic Type-R

Артем Пархоменко, 20 лет, сотрудник автомастерской, стаж вождения 3 года

Honda Civic Type-R
© Фото: 5 колесо

Еще когда я только присматривался к этой машине, многие менеджеры-продавцы мне говорили, что она не практична, и на ней невозможно ездить зимой. Все мои знакомые были приятно удивленны, попадая на второй ряд сидений, где масса свободного пространства для ног и головы. Багажник не огромен, но и не мал. В нем помещается большой чемодан и пара сумок. По поводу езды зимой: если не давить на газ до отсечки, можно легко трогаться с места и не напрягаясь ездить по городу.

Honda Civic Type-R
© Фото: 5 колесо

Самое главное в этой машине – двигатель. 200 лошадей с 2 литров объема - солидный результат для атмосферного двигателя. Крутится он до 8500 мин-1, звук на верхах просто изумительный – близок к мотоциклетному. На низах машина вялая, на 3000 оборотов идет первый легкий подхватик, затем в 5000 оборотов - еще один, но посильнее, а уже на 6000 выстреливает до 8500. Очень удобно при обгонах, когда надо резко ускориться. Переключаешь на одну или две передачи пониже, попадаешь в 5000-6000 оборотов и резко выстреливаешь, безопасно обгоняя кого-либо. В двигателе стандартно стоят спортивные иридиевые свечи. Один минус мотора: при частом отжиге надо контролировать уровень моторного масла.

Коробка передач 6-ступенчатая, короткоходная. Нареканий к ней у меня нет - все четко, быстро. Надо привыкнуть к относительно тяжелому сцеплению. В пробках нога устает.

Honda Civic Type-R
© Фото: 5 колесо

Тормоза тяжелые, но эффективные. Очень нравится система экстренного торможения: при быстрой смене газа на тормоз электроника усиливает давление на тормозные диски при малой нагрузке на педаль. Не очень нравится ABS: на скользкой дороге хватает рано, и интервалы торможений большие. Знающие люди сказали, что ABS настроена на сухой асфальт.

Подвеска понравится людям, которые любят чувствовать автомобиль. Не супержесткая, но и далеко не мягкая. Практически нет никаких качений, болтанки. Очень четко держит траекторию прохождения поворота, при торможении почти не клюет носом.

Honda Civic Type-R
© Фото: 5 колесо

На Type-R я езжу каждый день по трассе и по городу. Ест автомобиль 8-9 литров на трассе, 12 литров в городе. А на отжиге расход достигает 25 литров. Очень удобные сиденья Recaro (алькантара + ткань). Руль Momo спортивный, маленький, хорошо лежит в руке. Рычаг МКП расположен прямо по центру панели, близко к рулю. Вообще, Civic Type-R очень эффектная машинка (говорю, т.к. вижу, как на нее обращают внимание), на которой можно ездить часто и получать удовольствие от управления.

Цена $28 000
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2006
Общий пробег 30 000 км
Личный пробег 12 000 км
Эксплуатационные расходы $400

Интересный факт

Один минус мотора: при частом отжиге надо контролировать уровень моторного масла.

Оценка

Пять баллов