Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mazda6

Отзывы владельцев.
Mazda6

Владислав Сонич, 31 год, начальник участка КИПиА, стаж вождения 9 лет

Владислав Сонич, 31 год, стаж вождения 9 лет.

2002 Mazda6
© Фото: 5 колесо

Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет материализовались в виде яркого представителя японского автопрома Mazda 6. Теперь, спустя некоторое время и несколько тысяч километров, можно в первом приближении оценить эксплуатационные качества автомобиля.

Первое, что приходит в голову, когда впервые видишь Mazda 6 – это напор, стремительность, динамика, великолепный дизайн, несмотря на почтенный возраст модели. Интерьер вполне соответствует внешнему виду: превосходная эргономика, качественные материалы отделки, крупные, отлично читаемые приборы, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, обшитый кожей руль с управлением музыкой и круиз-контролем, регулируемый в двух плоскостях; всё без особых изысков, но стильно и даже довольно уютно. Напористому дизайну логично соответствует наполнение подкапотного пространства 147-ю лошадками, заключёнными в двух литрах объёма. Динамика не сказать, что ураганная, но паспортные 9,7 секунд до сотни и 211 км/ч максималки дают возможность оставлять позади большую часть автомобильного «мэйнстрима». Система изменения фаз газораспределения наделяет мотор эластичностью, позволяющей не озадачиваться выбором передачи, так из шести ступеней механической КПП в городе вполне достаточно нечётных. Экономичность согласно показаниям маршрутного компьютера составляет приемлемые 9,5-9,7 л/100км при смешанном цикле трасса/город.

Возможности ходовой части гармонируют с характером двигателя: острое рулевое управление и энергоёмкая независимая подвеска делают управление по-спортивному азартным, не досаждая при этом излишней жёсткостью любителям комфорта. Проходимость, на мой взгляд, ограничивается не столько клиренсом (150 мм – далеко не худший показатель), сколько солидным передним свесом, который заставляет перестраховываться и при парковке возле высоких бордюров. Хотя обзорность приемлемая и к габаритам привыкаешь быстро, парктроник, особенно задний, однозначно не помешает. Не в последнюю очередь на выбор автомобиля повлияло и его оснащение системами безопасности: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, DSC, EBA, TCS – думаю, достойный набор. Очень понравилась корректная работа датчика дождя, который включает стеклоочиститель именно тогда, когда это необходимо. Ну и завершит краткий экскурс по Mazda 6 большой и удобный багажник, дополненный раскладывающимися по частям задними сидениями.

2002 Mazda6
© Фото: 5 колесо

Море положительных эмоции от автомобиля могли бы разбавить несколько капель негатива, которые, сливаясь с понятием “объективность”, упорно не дают выстроить образ идеального транспортного средства. Не знаю, в чем проявилось улучшение шумоизоляции при рестайлинге 2005 года, но она по-прежнему оставляет желать лучшего. И если двигатель практически не слышен, то барабанная дробь из колёсных арок, честно говоря, напрягает. Эффектная головная оптика с омывателем и встроенными противотуманками огорчила откровенно слабым ближним светом. Видимо, придётся вооружиться ксеноном, который, кстати, доступен в комплектации Sport, правда, вместе с кожаным салоном и музыкальной системой Bose, которая отличается от стандартной более качественным звуком. Я никак не могу понять желание японцев сэкономить на MP3-декодере в штатных системах, ведь цена вопроса – несколько долларов. Экономией, видимо, объясняется и наличие в багажнике докатки, хотя место явно предусмотрено под полноразмерную запаску. Отмечу и промах в эргономике: центральная консоль для кнопки управления режимами маршрутного компьютера не лучшее место, на руле она была бы более уместна. Можно, конечно, ещё посетовать на отсутствие двухзонного климат-контроля, электрохромного зеркала и т.п., но это уж никак нельзя отнести к недостаткам, скорее к особенностям комплектации.

Напоследок ещё один плюс в копилку Mazda 6 – межсервисный интервал составляет внушительные 20 000 км.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Постоянно включенный ближний свет, видимо, особенность европейской комплектации.

Выявленные недостатки:

Посредственная шумоизоляция, слабый ближний свет.

Интересный факт

Новое поколение Mazda 6 представлено концептом Mazda Takeri. И этот автомобиль будет вырабатывать электричество во время торможения.

Мой следующий автомобиль:

Вероятно, компактный SUV.

 

Цена 26900$
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 147 л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 9,7 л/100 км
Общий пробег 3000 км
Личный пробег 3000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4

Комфорт

  • Музыка и другое media-оснащение: 3
  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 4

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 3
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1