Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Accord Type-S

Отзывы владельцев.
Honda Accord Type-S

Антон Быков, 27 лет, менеджер автосалона, стаж вождения 10 лет

Антон Быков
© Фото: 5 колесо

Даже и подумать не мог, что уже на пятый день после покупки машину попытаются угнать! У меня стоит спутниковая сигнализация. Утром звонок — диспетчер сообщает, что моя машина движется без меня (вечером я оставил ее на охраняемой стоянке), причем движется не вперед или назад, а вверх. Я бегом на стоянку. Вижу, что машину грузят на эвакуатор. Спрашиваю у сторожа стоянки, в чем дело. Оказывается, угонщики позвонили вечером от моего имени и сообщили, что утром за Accord приедет эвакуатор со всеми доверенностями от хозяина и заберет машину на сервис. Увидев все это, я не стал ничего делать — сотрудники УВО сделали все сами. Ребят скрутили в момент. До сих пор сидят.

2003 Honda Accord Type-S
© Фото: 5 колесо

На спутниковой системе я экономить не стал, ибо Accord находится в группе риска — в начале списка угоняемых машин. К тому же со «спутником» страховка почти в половину дешевле.

Это, пожалуй, самый неприятный момент, связанный с данной моделью. Все остальное меня устраивает. Раньше я ездил на Ford Mondeo. После него брать что-то хуже или дешевле не было смысла. Решил вот этого взять. По налогам он отлично вписывается в категорию «до 200 л.с.» со своими 190 л.с. Тот же ST220 мог бы стать вариантом для меня, но налоги... Машина хорошо едет. После 4500 мин-1 начинается «втековский» подхват, сопровождающийся нарастающим урчанием выхлопной системы. Недавно на кольцевой дороге схлестнулся с BMW и дошел до 230 км/ч. Скинул скорость до 180 км/ч, и такое чувство возникло, что мы еле-еле плетемся по шоссе: комфорт и блажь за рулем.

2003 Honda Accord Type-S
© Фото: 5 колесо

Мне нравится, как грамотно работает автомат. Он с полуслова понимает, когда я хочу ехать быстро, и порой держит передачу столько, сколько мне нужно, выкручивая мотор до 8000 мин-1 (красная зона начинается с 7000 мин-1). Если я еду спокойно, коробка очень быстро добирается до пятой передачи, сводя расход топлива к минимуму (11 литров при спокойной езде или 14 литров, если активно двигаться).

Зимой мотор прогревается буквально за 100 метров движения. Вообще, по комфорту меня все устраивает. Машина стоила $34 300, и это ее цена. У нее есть обвес, нет хрома, как в базовой версии, стоят 17-дюймовые колеса. Внутри смущают две вещи. Во-первых, в каталоге написано, что мои сиденья обшиты кожей с алькантарой. Правда, алькантара эта настолько дешевая, что больше походит на тряпку. Я бы предпочел обычные кожаные кресла. Ну, и потом для Type-S предусмотрены все возможные опции, кроме подогрева сидений. Предполагается, видимо, что у спортсменов попа не мерзнет…

 

Цена $34300
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Общий пробег 12000 км
Личный пробег 12000 км
Эксплуатационные расходы нет

 

Интересный факт

Страховка на Accord обойдется дешевле при наличии спутниковой системы.

 

 

Моя Оценка

Четыре балла