Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Alfa Romeo 146

Отзывы владельцев.
Alfa Romeo 146

Александр Лебедев, 25 лет, издатель, стаж вождения 7 лет

.

Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Alfa Romeo — это даже звучит красиво! Настоящая итальянка! Мордочка так себе. Зато корма!.. Очень нравится, как она смотрится на дороге, особенно сзади и в профиль. Динамичная и злая, элегантная и очень интеллигентная.

Как и водится, к итальянцам нельзя относиться однозначно. С одной стороны, это быстрый такой спорткар, в котором жестко ехать и жестко сидеть в креслах. С другой, это абсолютно непродуманный по эргономике автомобиль, в котором вряд ли будет удобно пассажирам, особенно если ехать с огоньком.

1998 Alfa Romeo 146. Владелец Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Вот, скажем, с динамикой вопросов нет. 1,6-литровый мотор с двумя свечами на цилиндр — это очень здорово. Метет по-взрослому. Единственная особенность, не знаю пока, с чем это связано, заключается в том, что если ускоряешься «газ в пол» с момента старта, то обогнать «сто сорок шестую» очень сложно. Но если попытаться ускорить динамику разгона уже в момент неспешного набора скорости (пусть даже переключениями вниз), то Alfa ответит невнятным ускорением. Если постоянно отжигать, то расход получается для 1,6-литрового мотора неслабым — 17–18 литров. А если больше 4000 оборотов не крутить, то ничего особенного: обычный «один и шесть» с расходом 10 литров по городу.

1998 Alfa Romeo 146. Владелец Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Я люблю ездить быстро. Уверен в тормозах, благо все дисковые. Рулевое управление и подвеска — ну, просто добавить нечего! Ходовая зажата так, что на ходу машина похожа на доску. Больше 150 км/ч не разгонялся, но чувство машины при таких скоростях только возрастает, прибавлять не страшно и в поворотах нет желания сбрасывать скорость. Не хватает шестой передачи, ведь при 150 км/ч стрелка тахометра где-то в районе 4500, что некомфортно: много шумов, мотор работает надрывно, да и расход топлива увеличивается серьезно. На ровной дороге жесткую подвеску можно расценивать как драйверский бонус. Но на плохой дороге все приятные ощущения исчезают. Особенно, когда подвеска подразбита. А у меня уже настал момент серьезных вложений, ибо давно никто ничего с машиной глобального не делал.

Теперь про продуманность и практичность Alfa Romeo… Ее нет! Вот, скажем, бардачок. Он находится внизу, под торпедо. Водитель никогда в жизни до него не дотянется. Особенно на ходу. Или кресла. Да, мне они нравятся, но пассажирам, даже когда я еду быстро, хочется сидеть в нормальных креслах, не сдавливающих и не сжимающих в области плеч, бедер и талии. Внутри нет подстаканников, кармашки в дверях — курам на смех.

Очень неудобно эксплуатировать машину в постоянных поездках по городу в силу всех этих обстоятельств. Зато она особая. Она говорит вам: «Извини, старина, но я не Toyota!» Сейчас доведу до ума подвеску, разберусь с работой мотора и буду радоваться. 146-я — редкая модель. Стоит недорого, зато сколько взамен отдает!


Цена $10000
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2006
Общий пробег 89000 км
Личный пробег 20000 км
Эксплуатационные расходы $300


Интересный факт

Подвеска зажата как доска. Оценить ее можно только на скорости 150 км/ч и выше.

Моя оценка

Пять баллов