Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  ВАЗ-21093. Музмобиль

ВАЗ-21093.
Музмобиль

Однажды владелец решил покрасить «девятку», но так увлекся процессом, что получилась практически новая машина

ВАЗ-21093 стоимость проекта 170000 рублей. Владелец Дмитрий Юнг

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Однажды владелец решил самостоятельно покрасить эту видавшую виды «девятку»… Однако, приступив к делу, он так увлекся процессом, что в результате получилась практически новая машина: прежними остались только документы и кузов.

ВАЗ-21093 (1991 г.в.) — первая и пока единственная машина Дмитрия, исправно служащая ему уже восьмой год. Объем двигателя 1,5 л, карбюраторный мотор, пятиступенчатая коробка передач — это автомобиль, что называется, на каждый день: и на работу, и на пикник, и зимой, и летом. Однако, несмотря на солидный возраст авто, владелец не собирается с ним расставаться: за все время, проведенное вместе, ВАЗ стал Дмитрию надежным другом — ни разу не подводил. Поэтому стоит ли удивляться той заботе, с которой Дмитрий относится к машине?

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Все началось с покраски кузова. Ободрав машину до железа, Дмитрий решил ее как следует шумо- и виброизолировать — и демонтаж продолжился. Сняв переднюю панель, он пришел к выводу, что с нею можно безболезненно расстаться. Заменив панель более подходящей, обратил внимание на сиденья — и вместо штатных были поставлены подвернувшиеся по случаю Recaro. Процесс перерождения оказался захватывающим. Поставив один усилитель, Дмитрий задумался о сабвуфере, затем о фронтальных акустических системах; после этого потребовался еще усилитель — и, естественно, не один…

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Аудиопроект, созданный в ВАЗе, ориентирован не на звуковое давление, а именно на качество звучания, поэтому система настроек звука довольно сложна. Задействуется процессор звуковых задержек и кроссовер в головном устройстве Alpine CDA-9853R, потом в дело вступает дополнительный активный кроссовер Kenwood KEC-202, который разделяет СЧ- и ВЧ-диапазоны — 3-полосные: к 2-полосному комплекту Fusion FJL-65C добавлены среднечастотные излучатели Hertz HL 70. Твитеры и СЧ-головки (у каждой свой изолированный объем 0,5 л) установлены в стойках. Обе пары излучателей обращены к центру лобового стекла. Мидбасовые динамики Fusion направлены на дальнего слушателя: левый на правого пассажира, правый — на левого.

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

15-дюймовый сабвуфер Fusion PP SW-15E размещен в багажнике, в корпусе объемом 90 литров; акустическое оформление — фазоинвертор с двумя портами.

Усилителей в системе три — и все марки Fusion: двухканальный FP-802 отвечает за твитеры, четырехканальный FP-1404 сотрудничает с СЧ- и мидбасовыми головками, а для сабвуфера отведен персональный моноблок FP-9001D.

Салон полностью перешит, в том числе и сиденья Кстати, обшивка багажника — дело рук самого Дмитрия.

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Автомобиль привлекает много внимания. Владелец признается, что гаишники останавливают и интересуются, где делал и сколько стоит, а прохожие иногда даже сталкиваются друг с другом, пытаясь разглядеть подробности необычной аэрографии, щедро украшающей кузов. Идея внешнего оформления рождалась постепенно. От простой покраски решено было обратиться к высокохудожественным изображениям, но выбрать сюжет оказалось сложно. Отказавшись от большого количества эскизов и вариантов на тему «какого-нибудь дракона», Дмитрий уже решил было ничего не рисовать на машине, как вдруг ему подсказали сюжет популярной компьютерной игры «Механоиды». Научно-фантастический приключенческий симулятор, действие которого происходит в отдаленном будущем на заброшенной планете, населенной удивительными существами, оказался как раз тем, что требовалось.

Собранная аудиосистема — далеко не окончательный вариант. Приняв участие в нескольких соревнованиях по автозвуку, Дмитрий сделал много выводов и собирается продолжать работу над инсталляцией.

Меломан

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Дмитрий Юнг (27 лет, г. Саратов) — менеджер автосалона. Свободное время он посвящает активному отдыху: охоте и рыбалке. Играет на многих музыкальных инструментах: гитаре, фортепиано, ударных,— даже организовал собственную группу. В машине постоянно ездят две сумки с дисками — в общей сложности не менее трех сотен. Еще одна область интересов — автозвук: хорошая теоретическая подготовка и страстное желание имелись давно, а к практической стороне вопроса Дмитрий приступил чуть больше года назад. Первые результаты уже не заставили себя ждать: это, в частности, 4-е место в классе Amateur Street на втором официальном этапе соревнований IAS­CA-RUS­SIA, состоявшемся 12 мая этого года в Саратове. Своей супруге, разде­ляющей его интересы, Дмитрий бла­годарен за поддерж­ку и советы. Он — пример счастливого человека, для которого работа и увлечение взаимосвязаны.