Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Focus II

Отзывы владельцев.
Ford Focus II

Владимир Огарков, 41 год, директор рекламного агентства, стаж вождения: 23 года

.

Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Начну с того, что я пересел на «Фокус» после пользования долгое время SUV-ами (Outlander 2,0 MT, Outlander 2,4AT, Santa Fe 2,4AT, Pajero Sport 3,0 AT). Симпатичный седан черного цвета, кажущийся больше, чем он стоит. Внешне складен, классический силуэт. При осмотре ласкает глаз контраст хрома на ручках дверей и в оформлении решетки радиатора. Большие двери, которые широко распахиваются. Открыв багажник отмечаю просто огромный объем в который можно уложить раза в 2 больше поклажи, чем в Outlander... Колеса вполне приличные - русский Michelin 16 дюймов на стальных дисках, прикрытых симпатичными колпаками. После Pajero Sport за рулем Фокуса вполне удобно. Очень порадовала регулировка рулевой колонки в двух осях и далеко отъезжающие передние сиденья. При моих 188 см я смог удобнее разместиться, чем в Outlander. Все на местах. Понравилось техспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей. Хорошие диаметр, профиль и толщина. Приятно держать в руках. Достаточно описывать внутреннее убранство «Фокуса», на улицах тысячи образцов.

2005 Ford Focus

© Фото: 5 колесо

Завожу двигатель. Как-то с «хырком» и вздрагиванием он завелся. В период прогрева слышен достаточно громко, особенно в районе переднего правого колеса. Трогаюсь не без труда. Какая-то «шевелинка» есть между коробкой и мотором. Автомобиль спотыкнулся при трогании. Опять-же с «хырком» уже клапанного характера начал набор скорости. На второй снова спотыкнулся и опять ускорение. Ощущение такое, что двигатель быстро сбрасывает обороты, пока я переключаюсь. Двойной выжим сцепления не помогает. Что удивило с первого раза, так это шуршание покрышек... Все в салоне, аж движка не слышно на низких оборотах. Рулевое управление размашистое, близкое по остроте с Pajero Sport, что не комплемент для лагковушки. Держится машина на колесах как на ходулях - слабенько, жиденько. Энергоемкость подвески на высоте. Можно сходу преодолевать «лежачих полицейских».

Что еще понравилось:

  • подогрев всей площади лобового стекла;
  • алгоритм работы щеток с «подтиром» после паузы;
  • вполне информативные зеркала заднего вида;
  • просторный салон.

2005 Ford Focus

© Фото: 5 колесо

Что очень не понравилось:

  • слабые тормоза (версия без АБС), при спуске тормозишь только передними колесами;
  • резина слишком визгливая и имеет слабый контакт с сухим асфальтом;
  • длинное сцепление;
  • постоянный «хырк» на низших передачах с периодическим звоном клапанов при трогании;

Выявленные недостатки:

  • дребезжат элементы интерьера;
  • обшивка правой передней двери; говорят не устранимо;
  • декоративная полка за задним сиденьем, устранения ждать более недели;
  • уплотнитель лобового стекла (???).

Мой следующий автомобиль:

Outlander XL или Outback или Santa Fe II. Автомобиль на миллион рублей (в прямом и переносном смысле).

 

Цена 469020 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, инжектор, 1,8 л, 125 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 2100 км
Личный пробег 2100 км
Эксплуатационные расходы 7980 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

2005 Ford Focus

© Фото: 5 колесо

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 3
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 1

2005 Ford Focus

© Фото: 5 колесо

Комфорт

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 2
  • Климатическая установка: 3

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 2
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 3
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 2

2005 Ford Focus

© Фото: 5 колесо

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 2
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 2
  • Головная оптика: 3

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 2