Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Fusion

Отзывы владельцев.
Ford Fusion

Станислав Гуменников, 33 года, маркетолог, стаж вождения 7 лет

. Пересел с Lada 2111, 2004 г.в., 1,5 (8кл.), МКПП.

Станислав Гуменников
© Фото: 5 колесо

БЕЗ ЭМОЦИЙ (сравниваю с 2111).

МИНУСЫ, которые были ПЛЮСАМИ в 11-ой:

  • Отсутствие подсветки в бардачке и сам его размер – в 11-ой и подсветка была и размер достойный;
  • Не регулируется яркость подсветки приборов – кто ездил ночью, поймет;
  • Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости;
  • Передние кресла не откидываются назад.

Еще МИНУСЫ, которые легко прощались 11-ой, но в Ford их наличие естественным уже не выглядит:

  • Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона;
  • Короткие подушки сидений;
  • Руль не регулируется по вылету, только по наклону;
  • Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях);
  • Нет омывателя фар (даже в опциях);
  • Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях);
  • Передняя панель сильно бликует в лобовое стекло (см.фото) – иногда это не просто раздражает, а реально мешает;
  • В багажнике нет никаких дополнительных емкостей;
  • Скрипучий салон в районе кормы – как и в 11-ой (!), передняя панель сохраняет молчание, все скрипы проистекают откуда-то сзади;

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

ПЛЮСЫ (жирные такие, сочные плюсы, которые однозначно перевешивают вышеописанные хилые минусы).

  • Живой, шустрый характер – ну очень большой и ну очень жирный плюс;
  • Отличная управляемость и маневренность – верткий, как фокстерьер;
  • Четкий, хотя и довольно длинноходный привод МКПП;
  • Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базовой комплектации;
  • Удобная посадка/высадка и на передних, и на задних местах;
  • Достаточное пространство для ног пассажиров сзади;
  • Удобные емкости под мелочевку в салоне, в т.ч. и секретный бардачок под пассажирским сиденьем;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Наличие климат-контроля. Однако даже с двигателем 1,6 авто заметно тупеет на средних оборотах при включенном «климате»;
  • «Мягкие» педали – очень удобно, бесконечные переключения «1-я/нейтраль/1-я» в пробке совсем не напрягают. 11-ая – это, конечно, не 911-й со спортивным сцеплением, но все же;
  • Вполне приличное звучание штатного CD-плеера (пусть и не воспроизводящего mp3);
  • Межсервисные пробеги в 20 000 км.

Большой дорожный просвет, о котором многие говорят, к плюсам не отношу, ибо просвет на самом деле не больше «десяточного». Может быть, в сравнении с другими иномарками он и впечатляет, но после 10-ки воспринимается, скорее, как «так и должно быть».

РЕЗЮМЕ:

Машина хорошая, на свои деньги достойно держит марку. Посмотрим, что покажет длительная эксплуатация, но пока очень доволен.

Вы можете сравнить данную комплектацию с аналогичной моделью - тот же Ford Fusion 1.6, также 2006 года выпуска, но с автоматической коробкой передач.

С ЭМОЦИЯМИ

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Серьезности и агрессивности в нем, да еще при такой масти – Sublime – ни капли. Зато добродушия и энергичной веселости, хоть отбавляй. В одном из автомобильных изданий его назвали, помнится, игривым щенком - очень точное сравнение, отлично описывающее его характер. Не любить его невозможно. Думаю, что Fusion стал альтернативой для многих, не пожелавших стоять в многомесячной очереди за Фокусом. Сомневаюсь, что они пожалели о своем выборе. И Фокус (да простит меня уважаемый производитель), и большинство его одноклассников – это «просто» машины. Несомненно, хорошие, динамичные, надежные, комфортабельные, вместительные и тд и тп, но все-таки тривиальные «просто машины». А Fusion – это характер и эмоции, причем положительные эмоции.

Ездит он с неутомимой легкостью. Трассы не боится, хотя это и не его стихия. Впрочем, в режиме до 150 км/ч об этом совершенно не вспоминаешь. 170 км/ч тоже может, но не любит. Так что щенок может зубы показать, если надо. Да, попрыгивает иногда и взбрыкивает, а как же при такой-то коротенькой базе и высоких боках не прыгать? Благо усилитель не съедает остроты управления. «Рулится» Fusion отменно, но короткая база, «парусность» высокого кузова и вертикальная раскачка сделают дальнюю поездку по дорогам российского качества не самым приятным времяпрепровождением. Кроме того, не совсем удачна эргономика водительского места. Высокая посадка, такая удобная в городе, на трассе становится совсем некомфортным вариантом. Я – человек среднего роста самой стандартной комплекции, но сделать себе удобно никак не получается. Когда удобно рукам и спине, неудобно ногам – подушка сиденья короткая и правая нога постоянно подвешена над сиденьем. Если отодвинуться назад, что бы нога лежала на подушке, то руками приходится тянуться к рулю и тогда напрягается и быстро устает спина. Руль-то по вылету не регулируется… Возможно, конечно, что виновата сама «главная прокладка», время покажет. Зато в городе – это песня. Для веселых стартов мотора в 1600 кубиков вполне хватает. Есть некоторые мнения, что звукоизоляция у Fusion неважная и звук мотора досаждает. А по мне, так очень даже приятный звук. Жужжит себе, 100-сильный шмель, да жужжит. Очень даже благородное такое, басовитое урчание получается.

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Правда, включенный климат-контроль вешает ощутимую гирьку на хвост этого шмеля. Приходится «крутить» мотор, что еще увеличивает, итак съедаемый «климатом», расход топлива.

Обзор назад далек от идеального. Особенно страдает зона «сзади и справа». Рассмотреть что-то в правое заднее окно, например при съезде с «неглавного» кольца, очень сложно – мешает высокое пассажирское кресло и массивные задние стойки. Салонное зеркало – только обзор назад, «назад и немного справа» - забудьте. Да и передние стойки достаточно мощные, так что до «великолепного» обзора ему далековато. Зато к наружным зеркалам претензий никаких – не лопухи, но вполне достаточные и регулировка удобная.

По-сравнению с 2111 багажник меньше раза в два, хотя если судить по данным производителей, разница составляет всего 25,5% - 335 л. у Fusion против 450 л. у 11-ой. В принципе, не напрягает, но иногда уже задумываешься над выбором «велосипед или теща?»

Надеюсь, кому-то этот опус поможет в выборе. Я доволен. Жена, которая к 11-ой не подходила в принципе, и думать даже не хотела, что бы сесть за руль, на Фьюжне с удовольствием ездит, тоже довольна. Так что мы за «Фьюжн»!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:

  • Живой характер;
  • Отличная управляемость;
  • Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базе;
  • Удобная посадка/высадка;
  • Удобные емкости под мелочевку в салоне;
  • «Мягкие» педали;
  • Межсервисные пробеги в 20 000 км.

Выявленные недостатки:

  • Размер бардачка и отсутствие подсветки;
  • Не регулируется яркость подсветки приборов;
  • Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости;
  • Спинки передних кресел не откидываются назад;
  • Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона;
  • Короткие подушки сидений;
  • Руль не регулируется по вылету, только по наклону;
  • Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях);
  • Нет омывателя фар (даже в опциях);
  • Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях);
  • Маленький багажник;
  • Скрипучий салон.

 

Цена 462000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 100 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 7100 км
Личный пробег 7100 км
Эксплуатационные расходы Только на бензин

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 3

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 3
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 3
  • Маневренно3
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

Безопасность

  • Обзорность: 3
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1