Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mazda 323

Отзывы владельцев.
Mazda 323

Алексей Пашментов, 19 лет, студент, стаж вождения 1,5 года

.

Я обычный студент, учусь по специальности, непосредственно связанной с автомобилями. К машинам неравнодушен с детства...

1986 Mazda 323. Владелец Алексей Пашментов

© Фото: 5 колесо

Денег у студентов, как водится, не бывает, а ездить хочется. Вот и начал я с «шестёрки», которая перешла ко мне от брата, проездил я на ней полгода и продал за 25000руб. в надежде на скорую покупку солидной машины. Однако, с деньгами вышло туго. Тогда я, не без советов друзей и знакомых, стал присматриваться к старым японцам (как оказалось, не зря). Стал просматривать объявления в интернете. Первым на глаза попалось объявление о продаже 3-хдверного хэтчбэка (мой любимый тип кузова, кстати) Mazda 323 по смешной цене... Решил ради интереса позвонить, съездил, посмотрел, в итоге решил сразу брать без рассмотрения других вариантов.

Первое впечатление было просто потрясающим! Я не мог поверить в то, что у машины в возрасте 21-го года может работать всё, что работало 21 год назад! Когда после переоформления, я погнал её из МРЭО домой, привык к ней за 5 минут! В управлении машина оказалась очень простой. Покупал зимой, и больше всего боялся, что утром её будет не завести, однако напрасно. Заводилась в любой мороз практически с пол-оборота.

1986 Mazda 323. Владелец Алексей Пашментов

© Фото: 5 колесо

Автомобиль хоть и карбюраторный, но умеет выставлять прогревочные обороты и нет никакого подсоса. В салоне просторно, тепло, и комфортно.

Покатался первое время и поехал в сервис к друзьям посмотреть её получше. Подняли на подъёмнике. Я не мог поверить своим глазам: днище, пороги, арки - всё целое, без намёков на коррозию. Подвеска в идеале! Ржавчина присутствует только на внешних частях кузова, там где он был кем-то когда-то помят, вмятины эти сделаны уже давно, а сквозной коррозии практически нет до сих пор!

Очень скромный на первый взгляд двигатель объёмом 1300 кубиков оказался очень даже резвым. Он способен не просто не отставать от потока, но и, если притопить, уйти в отрыв со светофора. После 3500 оборотов его как будто прорывает и начинается сильный подхват. На трассе без проблем идёт 140, но если надо, то и 170 не проблема. Ход очень плавный и стабильный. Нет никаких неприятных ощущений. В повороты входит чётко без серьёзных кренов. Руль чуткий и удобный.

1986 Mazda 323. Владелец Алексей Пашментов

© Фото: 5 колесо

Теперь о проблемах: уходило масло из коробки через сальники приводов. Поменять было совсем не трудно. Труднее было залить новое масло, т.к. заливная пробка отсутствует. В итоге залили через датчик спидометра. По собственной глупости спалил катушку зажигания, новая неоригинальная обошлась мне в 900 руб. Согласитесь, совсем немного. Больше ничего, кроме расходников, менять не приходилось! Машина ни разу не подвела и в карман не лезла. Машиной я очень доволен, уже исколесил на ней практически всю Ленинградскую область. Ходовые качества у нее отменные!

1986 Mazda 323. Владелец Алексей Пашментов

© Фото: 5 колесо

Следующей моей машиной будет только «японец» и только Mazda! Советую всем, кто не располагает большим чемоданом денег, прежде чем покупать российский конструктор, лучше присмотритесь к старым «японцам».


Интересные особенности вашего автомобиля:

Отличная динамика и максимальна скорость при таком скромном объёме двигателя; безотказность, управляемость; отличное сочетание цена/качество.

Выявленные недостатки:

Недостатки у машины только приобретённые, в частности кузовные косметические дефекты из-за механических повреждений: вмятины, глубокие царапины.

Мой следующий автомобиль:

Mazda помоложе и с большим объёмом двигателя.


Цена 20000 руб.
Год выпуска 1986
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1.3 л, 60 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7 л/100 км
Общий пробег 200000 км
Личный пробег 15000 км
Эксплуатационные расходы $200


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 2
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 3

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Головная оптика: 3

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5