Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Focus ST

Отзывы владельцев.
Ford Focus ST

Алексей Прудников, 29 лет, стаж вождения 9 лет

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Когда я раздумывал, какую машину купить, чтобы была она и быстрая, и агрессивная, и не очень дорогая, я перебрал почти все варианты. На Ford Focus ST вышел абсолютно случайно – у нас с товарищем есть в Сабурово автосервис, который в том числе занимается ремонтом Ford. Размышляя над выбором, я решил узнать, нет ли у Ford спортивных версий. И вот на официальном сайте компании я читаю про авто, фотография которого украшает сайт автосервиса – web-дизайнеру поручили сделать сайт в фирменных оранжево-синих цветах, и он разместил на синем фоне оранжевую машинку Ford. Когда я понял, что это и есть спортивная версия Ford Focus, стало ясно – это то, что надо!

Машина (на тот момент - единственная в наличии у дилеров) понравилась сразу. Цвет «электрик оранж», 18-тидюймовые диски, резина с тонким профилем, сиденья Recaro в цвет кузова – всё выглядело просто здорово. Технические характеристки тоже впечатляли: 225 «лошадей», 6,8 секунд до сотни, 241 км/ч. Правда, тест-драйв провести не дали – разрешили только двигатель завести. Но подсознательно решение было принято, и через неделю я стал счастливым обладателем апельсинового Ford Focus ST.

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Первые три тысячи километров машина проходила обкатку, но уже в этот момент стало понятно, что это настоящая «зажигалка». Даже не раскручивая мотор свыше 3000 оборотов, можно было легко ощутить своё преимущество над большинством других участников движения. И главное – было много желающих «погоняться»! Ну а после обкатки машина показала себя по-настоящему.

Во-первых, скорость. Старт на светофоре с небольшой пробуксовкой, мощное ускорение на второй и третьей передачах – и ты уже на следующем светофоре, пока остальные только трогаются с места. Лёгкий набор скорости до 220 км/ч. Реальная (по спидометру) возможность идти на 240 км/ч. Сомнений нет – это очень быстрая машинка. Хотя плата за это – более 18(!) литров 95 или 98 бензина на сто километров и необходимость заправляться каждые 300 – 350 километров.

Во-вторых, маневренность. Машина идеально слушается руля, очень правильно подобраны под спортивное вождение настройки подвески. Небольшие габариты позволяют без опаски «вписываться» в любые просветы на дороге, оставляя далеко позади других любителей быстрой езды. При этом маневренность позволит обогнать даже тех, чей разгон до «ста» теоретически занимает гораздо меньше времени – проверено лично на опыте в «личном споре» с Mercedes CL.

И, наконец, the last but not the least – способность привлекать внимание. Эта машина притягивает взгляды! Она не приелась, как Evolution или Impreza, но самый главный фактор – это, конечно, цвет. На этот «заводной апельсин» обращают внимание, так что незамеченным владельцу этой машины остаться просто невозможно. По Москве ездит, наверное, полтора десятка таких ядовито-оранжевых ST-шек. Дошло до того, что теперь мне периодически звонят друзья: «это не ты был там-то и там-то?», «а не твоя машина припаркована тут-то?» Честно говоря, это приятно. Даже жалко бывает, что далеко не всегда это мой Focus.

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

А уж что случается, когда встречаются на дороге два владельца апельсиновых Ford Focus ST! Сразу у обоих рот до ушей, перемигивание фарами, гудение в гудок – короче, здороваемся. Сразу ощущаешь себя членом некоего «братства» в потоке машин.

В общем, ST – это такой стильный оранжевый Focus, который позволяет и себя показать, и получить настоящее удовольствие от быстрой езды. Настоятельно рекомендую!

Выявленные недостатки:
На 3000 полетел гидроусилитель руля – отвалился шланг, жидкость вытекла. Звонок в гарантийный сервис дал чудный результат – срок ожидания постановки на ремонт – от 22 дней, никаких обещаний, подмены авто на такой срок ожидания или просто извинений я не услышал. Наоборот: «если у Вас есть претензии – можете судиться». Монополизм в действии! В результате, все, включая колодки и диски (их хватает примерно на 5000 км) поменял в Сабурово о чем не жалею.

 

Цена 34 500$
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2500 куб.см, 225 л.с.
Трансмиссия механическая
Средний расход топлива 16 л/100 км
Общий пробег 6000 км
Личный пробег 6000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 2

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 2
  • Топливная экономичность: 2
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 1