Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Opel Corsa

Отзывы владельцев.
Opel Corsa

Владимир Воловиков, 29 лет, руководитель отдела дизайна компании «Светоч», стаж вождения 3,5 года

.

Владимир Воловиков

© Фото: 5 колесо

Очень интересно мы эту машинку с женой покупали. Искали в ценовом диапазоне $12 000–14 000, составили список приблизительно подходящих автомобилей по цене и качеству. В общем, серьезно ушли в исследование. А потом просто зашли в самый ближайший магазин, встретили Corsa с «изитроником» и... По большому счету, продавцу даже не пришлось нас убеждать — мы тут же оставили залог $500 и успокоились (машину обещали через 4 месяца). Конечно, подкупили нас и дизайн салона, и внешний вид. Плюс к тому, показалось, что машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле. В общем, заказали...

...И тут начинается другая история. То было одна из первых партий, поэтому четыре месяца превратились в долгих и нервных шесть месяцев ожидания. Продавцы кормили каждый день «завтраками», но свои полгода эта машина к нам шла.

2005 Opel Corsa. Владелец Владимир Воловиков

© Фото: 5 колесо

Потом процесс оформления оказался не так уж скор, как обещали в салоне (мы в кредит брали): туда бумажка, отсюда бумажка, сюда съездить, туда отвезти... Затем был неприятный момент, связанный с установкой магнитолы. От покупки фирменной магнитолы мы отказались сразу, ибо стоит она 1000 долларов, что, как мне видится, дороговато, принимая во внимание класс машины и ее базовую стоимость.

В итоге за 3000 рублей на фирменном сервисе нам поставили переходник, заглушку и перепайку (перемычку) на ИСО-стандарт, чтобы мы могли подключить любую другую магнитолу. Оставалось лишь купить обычную магнитолу и вставить «папу» в «маму», что называется. Ан, нет! Самостоятельно подключить систему не удалось, потому что, как позже выясни­лось, молодой человек, устанав­ливавший переходник, перепутал провода (уж не знаю, специально или по собственной невнимательности). Вообщем, сервис у нас в России такой же дурацкий, как и дороги. Покупателю надо, а не продавцу.

По большому счету, доволен машиной: дизайн хорош, габариты — так и вовсе радуют. Салон можно назвать просторным, если делать поправку на класс. Неудобно, правда, то, что нет рычага полной раскладки сиденья. На Toyota, моей предыдущей машине, не было никаких колесиков в креслах. Бывало, сидишь, кого-то ждешь, на рычаг надавил — сиденье назад быстро откинулось, и ты уже лежишь.

Ну, и «изитроник», конечно, далек от идеала (полноценного автомата то есть). Нет никакой плавности хода. И если на свободной дороге можно еще попробовать поиграть с педалью газа, чтобы добиться плавности, то в пробках все равно от рваного движения не уйти: дыр-дыр-дыр получается. В общем, работать тут еще «Опелю».

От езды ощущения самые что ни на есть положительные. Другого и не ждал. Тормозит мертво, разгоняется живенько. Расход топлива 6–8 литров. Не нравится только, что на приборной панели нет индикатора нагрева двигателя. В инструкции написано, что машина сама регулирует обороты для оптимально быстрого прогрева мотора. Зимой придется вместо индикатора использовать «печку»: пошел теплый воздух — можно ехать.

Думаю, что рассчитаюсь по кредиту и Astra возьму. Все-таки уровень у нее повыше. Я ведь Corsa совсем «голую» брал: кондиционера нет, стеклоподъемников тоже. Вот Astra напичкаю всем, чего душа пожелает.


Цена $13 840
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 3000 км
Личный пробег 3000 км
Эксплуатационные расходы нет


Интересный факт

«Изитроник» в Opel дерганный, плавности хода добиться сложно.

Моя оценка

Пять баллов