Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Hummer H3

Отзывы владельцев.
Hummer H3

Сергей Кацило, 31 год, техник (газовая промышленность), стаж вождения 12 лет

Сергей Кацило

© Фото: 5 колесо

Из окружающих мой автомобиль никого не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники, оборачиваются вслед. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек,с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне.

Выбрал я свою машину исключительно за броский внешний вид, поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида, нужно лишь привыкнуть к габаритам. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата Н2 с удобством автомобиля, более приспособленного для езды по городу.

Hummer H3. Владелец Сергей Кацило

© Фото: 5 колесо

На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 - единственный в нашем стотысячном Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня - 6 065км. Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема - фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор, причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу: от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени - 1 600км, особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу.

Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие лампочки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение автомобиля в темноте,а значит безопасность,только улучшились.

Hummer H3. Владелец Сергей Кацило

© Фото: 5 колесо

Заказывая автомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый-не практично. Хотя, это на любителя. Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13 000руб). Родные GM-овские слишком малы и по тому бесполезны. Я купил не оригинальные за 5 000руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще - брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу.

Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу у меня получился 17.9л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90...110км/ч.Как и у многих американцев,рекомендованный вид топлива - 92-й бензин. Понравилась коробка-автомат: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900...2200. Стоит утопить до полика-обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Хотя, признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2 500кг и задушенном до Евро 4 двигателе, это понятно.

Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости. Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны. Порадовала высококлассная «музыка» с ченджером на шесть CD и сабвуфером, а также заводская тонировка по кругу.Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно.

Hummer H3. Владелец Сергей Кацило

© Фото: 5 колесо

Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах - чистой воды имитация. Удивила инструкция по эксплуатации - в ней очень мало технической информации. Например,узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам,центральное отверстие,вылет) невозможно, а лазить с рулеткой - как-то не серьезно.

Подводя итог,скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент «в живую» машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль-мечта из далекого детства,которая наконец осуществилась.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Яркий внешний вид, межсервисный интервал 40.000 км., умеренный расход топлива

Выявленные недостатки:

«Калининградская» ложка дегтя, отсутствие климат-контроля

Ваш следующий автомобиль:

пока затрудняюсь ответить...


Цена 57 850 $
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 3700 куб.см, 245 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 15,5 л/100 км
Общий пробег 6065 км
Личный пробег 6065 км
Эксплуатационные расходы пока только бензин


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Hummer H3. Владелец Сергей Кацило

© Фото: 5 колесо

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

Сергей Кацило

© Фото: 5 колесо

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 5