Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев.
Nissan Pathfinder

Дмитрий, 38 лет, предприниматель, стаж вождения 14 лет

Nissan Pathfinder


© Фото:

Первые упоминания об этом автомобиле, в то время официально не продававшийся в России, прочитал в журнале «4 х 4 Клуб» лет 8 назад. Запала в память фраза о фантастической надёжности Nissan Pathfinder, где актёр Ярмольник, восхищался тем, что у него за несколько лет эксплуатации не перегорело ни одной лампочки (в отличие от «Мерседесов» и «Победы» 1954 г.в., на которых артист ездит в настоящее время). Речь правда шла о Pathfinder в «квадратном» - LR 50 кузове.В то время я с переменным успехом эксплуатировал продукцию ВАЗа и GM. Когда, наконец-то, пришла пора материального благополучия и поиска нового транспортного средства, для себя решил, что следующее авто непременно надёжным, пусть может и в ущерб всем остальным качествам.

Сказать честно, основательно бредил в то время Subaru Outback. Но после того, как узнал о склонности к перегреву мотора 2,5 л., и, соответственно, к короблению головки блока, мечта о «Субару» стала беспокоить меньше и к моменту выхода Outback с 3-литровыми, более надёжными моторами сошла на нет вовсе. Чему способствовала и любимая жена, непременно желающая полноценный внедорожник в семью.

«Тойота» и «Лексус» отошли на второй план из-за повышенной склонности к угонам. Да и, к несчастью, полгода назад средь бела дня у знакомого товарища, новый «Прадо» полыхнул ярким пламенем (выгорел полностью моторный отсек». Страховая в страховке отказала (не было пункта в договоре о пожаре в результате замыкания электропроводки), с тех пор судится с «Тойотой».

Nissan Pathfinder

© Фото:

BMW и «Мерседес» отмели за невысокую проходимость, ненадежность и аналогичную первому случаю склонность пропадать в самый неподходящий момент (в конце концов, лучше не очень престижно рулить «Ниссаном», чем с чувством глубокого удовлетворения осознавать себя бывшим хозяином угнанного у тебя из под носа крутейшего «понтореза»).

Об «американцах» и думать не мог после случая с перегоном нового «Крайслера Вояджера» из порта Одессы, где у него на пол пути примерно между Одессой и Винницей рассыпалась АКПП.

Решающим фактором стал реально увиденный новый Pathfinder в обновлённом кузове R50, а также известие, что теперь его стали оснащать новыми моторами серии VQ35 и трансмиссией ALL MODE 4x4WD, доставшейся в наследство от Infiniti QX-4. И вот я стал ждать, ждать, когда начнут ввозить трёхлетки - Pathfinder 3,5л. Сказать, что ждал с нетерпением значит, не сказать ничего. В итоге, к моменту приобретения я знал об устройстве конкретной машины даже больше некоторых механиков на сервисе. До сих пор жалею, что не поспорил на «тонну кило баксов», с инженером одного из сервисов, с пеной у рта доказывающеего, что привод ГРМ в моей машине не цепной, как я ему робко пытался возразить, на его фанатичное требование немедленно поменять ремень ГРМ.
Беднягу чуть удар не хватил, когда открыв тех. карту увидел не одну, а целых три цепи, (ещё две крутят распредвалы).

Nissan Pathfinder

© Фото:

Машина из Канады в комплектации 3,5 LE. Серый металик, чёрная кожа. Существуют ещё комплектации XE (самая бедная со старой трансмиссией Part-Time), а также SE , без кожи, люка и немного другим экстерьером.) Машину гнал с российско-финской границы самостоятельно, продавец ехал следом. Уже в пути по дороге из Питера в Москву, начал замечать особенности машины.

Поначалу показалось, что слабовата шумоизоляция. Оказалось, что «лечится» это простой заменой колёс. Направленная резина «Мишлен Айс», на которой пришла машина, мало того, что была прилично изношена и по жизни дубовата, но, вдобавок, установлена неправильно по направлению движения. Коротковаты подушки сидений, не всегда хватает продольной регулировки. Не очень удобно сидеть пассажирам второго ряда из за низкого расположения сидений.Кроме того, выявилась болезнь всех Pathfinder и Infiniti QX4 - вспучивание покрытия, на нижних, наружных молдингах боковых окон машины. Учитывая немалую стоимость сих деталей - от 46$ - это слегка удручает. Но на скорость не влияет.

Диагностика выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию. Небольшое «потение» масла в районе масляного теплообменника вылечил самостоятельно установкой новой прокладки и посадкой на «Локтайт» болта крепления крышки теплообменника. Кроме того, заменил все масла и жидкости и до кучи пару сайлент-блоков в задней подвеске, но те, скорее, по капризу механиков, чем по большой необходимости. В остальном машина - просто песня.

Двигатель - VQ35DE в 240 сил - до сих пор считается одним из лучших в своём классе. Форсированный до 280 л.с. его вариант ставят на Infiniti FX35, М35, Nissan Z350 и в варианте 235 л.с - на Murano. Расход - минимум 11,5 л100км - был достигнут на перегоне Москва-Винница, когда в 30-градусную жару, не желая насиловать мотор, ехал 110 кмч. Максимум - 18-19 л. по городским пробкам, зимой на полном приводе. Ну а в среднем - 15-16 л. 95-го. (Удивительно читать некоторые отзывы, где пишут о 25 л на 100 км. пробега. С таким расходом с машиной явно нелады, и мотор наверняка требует ремонта.

Проходимость такова, что засесть нигде. Хотя, если честно, на настоящее бездорожье не вылезал (резина не та, лето – «Мишлен Синхрон» 4х4 255/65R16, зима – «Бриджстоун» DMZ-3 245/70R16), но по сугробам полазил от души, пару раз зезжал туда где RX350 и ХС90 беспомощно вращали колёсами и трещали системами стабилизации.

Прошло три года. Сказать, что вообще ничего не делал с машиной, будет неправдой. Менялось масло в моторе через каждые 8 000 км ( ВР 5W30FE), ATF в «раздатке» и АКПП и пр. техобслуга. На 150000 км заменил все амортизаторы, задние пружины, ход у машины стал более упругим, крены при поворотах заметно уменьшились и при торможении машина перестала «клевать» носом, пугая переднего пассажира.

Из того что менялось не запланированно: Рулевая рейка, пыльники амортизаторов, глушитель, (передняя банка приказала долго жить после второго года жизни в России), тормоза. На 120 тыс. км появилась периодическая детонация при разгоне. Мастер в сервисе за 5 минут вычислил умирающий ДМРВ. Заменили на вазовский. Встал как родной. Но родной - 450$, а вазовский - 2500 руб. с работой по замене.

Теперь езжу на абсолютно исправном авто. Машиной очень доволен, менять в обозримом будущем не собираясь. Хотя и манагеры в дилерских центрах пытаются совратить на новый с 4х литровым моторам, но душа на него не лежит совсем. Серый пластмассовый салон навевает «девяточные» воспоминания. Да и качество уже с клеймом «Made for USA».

Так что считаю, что легенда о феноменальной надёжности Pathfinder 3,5 оправдала себя почти на 100%. Почему почти? Потому что, кто-то правильно в своё время подметил – что на абсолютно всех без исключения автоконцернах бал теперь правят не технологи, а маркетологи, а автозаводы перестали делать хорошие автомобили и теперь делают хорошие деньги. В большей степени этим грешат и Европа, и Америка, «Япономарки» в меньшей степени. Пока, по крайней мере.


Цена 32 000 $
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2003
Двигатель бензиновый, 3500 куб.см, 240 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 15 л/100 км
Общий пробег 170000 км
Личный пробег 100000 км
Эксплуатационные расходы н.д.


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 3
  • Тормоза: 3
  • Динамика: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
  • Проходимость: 5

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 5