Илья, 25 лет, директор, стаж вождения 5 лет.

Ездил я раньше на ВАЗовской «Десятке» - моя первая машина. Все еще ее вспоминаю (причем, только хорошими словами). Но в любом случае, российский автопром - это просто ужас! Постоянно что-то ломается, машина ведет себя по-разному каждый день, может подвести в самый неподходящий момент, что со мной неоднократно и случалось.
И вот я стал счастливым обладателем трехдверного FF 2. Ждал его правда восемь месяцев, но это ожидание того стоило. Автомобиль настолько хорош (за те деньги, которые он стоит), что о лучшем и мечтать бесполезно. В первые дни вождения моего нового автомобиля я был просто поражен плавностью хода, устойчивостью на дороге, ну и конечно динамикой. Сейчас все эти чувства притупились, но автомобиль не стал ни капли хуже от этого. Я просто привык. Хочется конечно иногда иметь больший запас мощности под ногой, но зачем? Жизнь и здоровье важнее. Вообще, автомобиль очень предсказуем, за его рулем чувствуешь себя уверенно. В конце зимы успел опробовать АБС - вещь просто незаменимая. Как я раньше без нее жил? То же самое могу сказать и о кондиционере. Окна практически не открываю, в любую жару в салоне очень комфортно. И пыль через окна в салон не пробирается. В целом машиной очень доволен.
Выявленные недостатки:
Посредственная шумоизоляция. Причем шум слышен только от качения шин по асфальту. После 10 тысяч пробега сиденье стало поскрипывать. Опять же, силиконовая смазка и от этого вылечит. В общем нет у автомобиля серьезных недостатков.
Ваш следующий автомобиль:
Ford Mondeo или S-MAX.
Цена | 16 000 $ |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1800 куб.см., 125 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л/100 км |
Общий пробег | 12500 км |
Личный пробег | 12500 км |
Эксплуатационные расходы | н/д |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
- Дизайн, стиль: 5
- Престиж: 4
- Качество: 5
- Удобство посадки/высадки: 5
- Багажник: 5
Салон
- Запас места: 5
- Эргономика водительского места: 5
- Отделка: 5
- Организация размещения мелочей: 5
- Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
- Плавность хода: 5
- Шумоизоляция: 3
- Климатическая установка: 5
Ходовые качества
- Стабильность на прямой: 5
- Управляемость: 5
- Тормоза: 5
- Динамика: 5
- Удобство трансмиссии: 5
- Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
- Проходимость: 3
Безопасность
- Обзорность: 5
- Комплектация системами активной безопасности: 4
- Комплектация системами пассивной безопасности: 4
- Головная оптика: 5
Финансы
- Цена/качество: 5
- Гарантия: 5
- Топливная экономичность: 5
- Потеря первоначальной стоимости: 5
- Налог: 4
- Стоимость обслуживания: 5
- Надежность: 5
Штатная аудиосистема
- Удобство управления: 5
- Удобство расположения головного устройства: 5
- Громкость звучания: 5
- Искажения звука: 5
- Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
- Общее качество звучания: 5
- Наличие MP3: 1
- Наличие входа АЧХ: 5
- Наличие сопряжения с iPod: 5
2005 Ford Focus
© Фото: Ford