Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Lexus LS 400

Отзывы владельцев.
Lexus LS 400

Денис, 31 год, студент, стаж вождения 8 лет

2000 Lexus LS 400

© Фото: 5 колесо

Отличный автомобиль с точки зрения «цена-качество-комфрт». Когда я выбирал машину, стоял выбор: либо эту за 22000 условных единиц, либо такой же, но со следующим кузовом и на десятку дороже. Выбрал для начала LS 400. Ощущения превосходные. Динамика впечатляет, некоторые не верят, но после замены (моя инициатива) дроссельного блока (1000 уе), промывки коробки (400 уе), полного ТО (500 уе) стала разгоняться за 5сек до 120 км/ч. Комфорт на высоте - подогрев всех сидений, сзади места очень много (до этого из седанов у меня был лексус GS 300; места сзади у него катастрофически мало - продал сразу же), шумоизоляция превосходная, музыка штатная выше всяческих похвал. Электроникой нашпигована под самые «гланды», все под рукой (хорошо что без монитора), все на своем месте. Очень мягкая подвеска, хоть и не пневмо. Обкатывал машину и в хвост, и в гриву - неубиваемый аппарат. Одним словом – «Лексус». Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Уже, кстати, присмотрел: бордовый кузов + белый салон. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины.

2000 Lexus LS 400

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности:

Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках (специально проверял). Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом.

Выявленные недостатки:

Зимой в каше приходилось ездить очень аккуратно, так как машина все время норовила уйти в занос, несмотря на кучу систем стабилизации и безопасности. Но это, я думаю, у любого авто такие проблемы. Запчасти в цене так себе, не скажу что очень дорого, но не опелевские и не фольксвагеновские. Большой казус - замена пятаков стартера. Движок V-образный, стартер находится как раз внизу в центре. Менять долго и дорого - около 15000 рублей. Больше недостатков нет

Ваш следующий автомобиль:

Лексус LS 430 или Hummer Н2


Цена 22 000 $
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 4000 куб.см, 294 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 15 л/100 км
Общий пробег 120000 км
Личный пробег 31000 км
Эксплуатационные расходы 2 500$


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 2
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5