Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan Pathfinder

Отзывы владельцев.
Nissan Pathfinder

Денис Дроевский, 22 года, менеджер по продажам, стаж вождения 4 года

.

Nissan Pathfinder. Владелец Денис Дроевский

© Фото: 5 колесо

Nissan — машина классная! Я и взял-то ее потому, что в определенной комплектации у нее были все опции, которые мне нужны, и не было ни одной лишней. Прибавьте к тому былую славу Patrol, символ «ниссановского» качества и проходимости, и получите ответ, почему все же Nissan. Почему не Patrol? На тот момент мне казалось, что Pathfinder мне больше подходит, учитывая, что много езжу по городу и по трассе, меньше — по бездорожью. Но вот спустя два года пришел к мнению, что пора брать Patrol. Во-первых, город то или трасса — это все равно бездорожье в России. У Pathfinder даже в таких условиях все панели скрипят, магнитола стала сбиваться при чтении CD. Хотя в целом машина отличная. По проходимости меня ни разу не подвела. Дизельный 2,5-литровый мотор в 174 силы — это одно из самых достойных мест, на котором стоит остановиться, говоря о Pathfinder. Дело в том, что он очень тяговит, но при этом экономичен. 8,5 литра ему нужно на сто километров на трассе и 12 литров в городе. Это при том, что на трассе я всегда груженый под потолок и еще тащу прицеп! Сказка! К качеству солярки неприхотлив.

Денис Дроевский

© Фото: 5 колесо

Пришло время менять колодки —я поменял. Через 14 000 км они начали так скрипеть, что уши закладывало. Мне снова предложили их поменять (пробег 14 000 км для таких колодок — это ерунда). Я поменял, но ситуация не изменилась. Пришлось настоять на том, чтобы проверили диски. Выяснилось, что диски пора менять (ужасно, что мне не сказали об этом раньше, ведь одни и те же мастера смотрели мои тормоза три раза). В итоге после многократных манипуляций с тормозами ничего не изменилось. Мастер мне сказал, что машина «сырая», потому что из первых, нужно смириться. Смириться пришлось и с тем, что через люк на мойке протекает вода. Я приехал к дилеру с проблемой. Дилер вышел, окатил крышу из ведра и убедился в том, что люк герметичный. На том и разошлись. Убивает, что на нашем сервисе все приходится доказывать самому. И не всегда это удается. Магнитола у меня на мурманской трассе вообще не читает диски в силу отвратного дорожного полотна, хотя первые полтора года эксплуатации все было нормально. Мастер прокатился на моей машине вокруг салона, убедился, что с магнитолой все в порядке, диски читает, и, естественно, менять по гарантии или ремонтировать не взялся. Доказать ему можно, лишь взяв с собой на мурманскую трассу.

Иногда езжу обслуживаться в Финляндию. Там дешевле. Там не нужно ничего доказывать: достаточно сказать, что тебя беспокоит, и мастера разберутся со всем сами. Тут же надо стоять над душой, чтобы ничего не испортили. Одно из первых моих ТО чуть не кончилось капиталкой мотора. Пока машина висела на подъемнике, загорелась лампочка давления масла. Сначала меня убеждали в том, что подъемник стоит под уклоном, уровень масла сбит, нужно поставить машину на землю, и все наладится. Чушь! Затем мастер долил масла в мотор по уровню, но ничего не изменилось. Он было потянулся за банкой, чтоб долить еще, уже выше уровня, но тут пришлось вмешаться. Такого непрофессионализма я не встречал. Позже оказалось, что «умер» датчик давления масла… Борьба, борьба и только борьба в с нашими фирменными СТО.


Цена $56 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 52000 км
Личный пробег 52000 км
Эксплуатационные расходы $2000


Интересный факт

Ужасный сервис в России дороже качественного в Финляндии.

Моя оценка

Четыре балла