Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Peugeot 307

Отзывы владельцев.
Peugeot 307

Владимир Гирвиц, 24 года, системный администратор, стаж вождения 2 года

.

Peugeot 307. Владелец Владимир Гирвиц

© Фото: 5 колесо

Когда я взял Peugeot 307, их в Волгограде было немного, поэтому было приятно ощущать на себе взгляды людей. После этого было 2 года езды по городу. Замечу, что каких-либо проблем за это время с авто не было. Первая серьезная поездка состоялась у меня этим летом - из Волгограда в Питер. Многие знакомые отговаривали, некоторые говорили, что опыта у меня мало,что не выдержу дорогу и т.д. Другие говорили, что машина не выдержит. Но для меня это был вызов. Со мной поехало еще 2 человека. Выехали рано утром, и поначалу, когда ехали в черте города, мне казалось, что все замечательно. Машина вела себя замечательно, прекрасно держала прямую и на обгонах, хотя на скорости за 100 приходилось пользоваться сбросом передачи, дабы быть более уверенным в том, что действительно обгонишь. Но как только кончилась черта города, настроение сразу изменилось, перейдя из совершенно спокойного в беспокойное, ну а уж потом и в полное ощущение ужаса! И боялся я не за себя или пассажиров, а за машину.

Peugeot 307. Владелец Владимир Гирвиц

© Фото: 5 колесо

Мой дядя расказывал мне истории о том, что если у тебя машина низкая и ты видишь на асфальте что-то черное (стыки асфальта заполненные битумом он называет странным словом «Пуп»), то будь готов. Очень правильное замечание! Я поджимал, извиняюсь за выражение, свой зад каждый раз, проезжая такой «Пуп». Благо что машина не разу не чиркнула об асфальт, и все удары принимала жестко, но стойко. Вобщем, до Москвы добрались, потратив кучу нервов на дорогу. Ну а до Питера с Москвы ехал как по маслу: быстро и гладко.

По приезду обратно в Волгоград стало ясно, что машина может выдержать любую дорогу без потерь, но предназначена она исключительно для ровных дорог. Несмотря на все машина нравится, и в городе она супер. Управление на низкопрофильной резине с дисками на 18 дюймов - просто улет!

Выявленные недостатки:
Жесткая подвеска, низкий передний бампер (берегитесь бордюров)

Ваш следующий автомобиль:
Ford KUGA

 

Цена 580 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см., 113 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 18000 км
Личный пробег 18000 км
Эксплуатационные расходы Только за прохождение 1 Сервисного обслуживания 3 500 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 3

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 3
  • Искажения звука: 3
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
  • Общее качество звучания: 3