Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 530i

Отзывы владельцев.
BMW 530i

Вадим Кузьмич, 40 лет, директор отдела логистики, стаж вождения 22 года

.

2001 BMW 530iA

© Фото: 5 колесо

Наверное главное, что побудило написать этот отзыв, это то, что многочисленные отзывы об этой машине, разных дилетантов проездивших на ней максимум три дня и повторяющих репортаж первого увидевшего в 2003 году журналиста и на половину не соответствуют действительности. Итак по порядку.

Кузов, ну тут все просто - на вкус и цвет как говорится...., престиж и качество - само собойразумеется. Удобство посадки кому как, лично я просто привык ( до этого ездил на 320, так она еще ниже была, и соответственно при посадке надо падать вниз). Вообщем думаю здесь как раз у каждого может и должно быть свое мнение. Но вот багажник !!! Скажите на милость, какой гад придумал спрятать кучу электроники под докатку ?! Первая зима, первая пролитая незамерзайка и вот у Вас уже ничего не работает, кроме движка конечно. Даже печку толком включить не получиться - экран то погас. А так ничего багажничек - симпатичный.

Салон: поскольку меня в салоне все в принципе устраивает, то остановлюсь на том, что раздражает и возмущает и удивляет.

2001 BMW 530iA

© Фото: 5 колесо

ЭРГОНОМИКА !!! Она конечно супер, хваленая всеми немецкая, продуманная до мелочей, но...... При установленном руле М-стиль, выясняется интересная особенность, что для того чтобы полностью видеть щиток пиборов, Вам надо сесть как можно ниже (что в принципе на мой взгляд не плохо), иначе Вы не увидите верхний край Щитка, где информации довольно много (поворотники, нужная зона тахометра). Вот только если сесть именно так, то великая система проецирования оказывается вне зоны видимости, и отрегулировать ее нельзя.Она просто припаяна к авто, вы можете на сервисе отрегулировать четкость изображения но не угол. Я врезультате прибегаю к компромису и поднявшись чуть выше вижу проектор - супер, на спидометр даже не смотрю, он вообщем то и не нужен становиться. Жертвы при этом все же есть - не видно поворотников (их правда хорошо слышно, благо в машине тихо). И вот вопрос - а что добавить в проектор повороты не дотумкали, ведь там весь щиток, только поворотов то и нет,есть даже подробная информация о неисправностях (на щитке только символ). Да еще чисто субьективно: при супер креслах с 12 помоему регулировками, места между ними и педалями меньше чем в трешке 46 кузов, или просто надо сидеть все-таки ниже.Правда сами креслаааа .... Один
знакомый отказался от машины, потому, что там стояли стандартные, а он то мои уже видел и опробывал. Теперь о тех кто тестировал раньше: вот вы мне скажите, кто нибудь пробовал ездить год с активным рулем, а потом отключить его. А я пробовал, поневоле правда, итог:: вместо мойки чуть не вьехал в стену.

Вывод - супер устройство, позволяющее совершать немыслимые до этого маневры. И еще бедный i-Drive,
конечно требует привыкания, а главное знания, после чего управлять им можно с закрытыми глазами. Думаю, что проблема этой системы в том, что наш народ не умеет читать. у меня друг купил такую же машину, и вместо руководства звонит мне: а как активировать систему контролирующую давление в шинах, а где
выставить температуру в цельсиях и т.д. Вообщем машинка супер, дорогая конечно, но денег своих наверное всетаки стоит. А то понапишут ерунды - расход 12 литров, ага при скорости 90-100, и без
пробок, чтобы ровненько. У меня компьютер показывает 17,9 - зато машина ездит.Кстати и динамика сразу появляется, а то мальчонка с лады протестировал и пишет - слабовата на разгоне.С чем интересно он сравнивал с ладой ? А вот недостаток всеже есть - с места на светофоре вы всеравно первый, а вот при 30
ускорится с перестроением удастся не всегда, какая то задержечка есть, думает моторчик и кик-даун тупит на низких скоростях. Треха рвала с любого положения. Но зато после где то 50 Вам нет равных, а еще руль активный, да динамик драйв кренится не дает - вообщем эта машина создана, чтобы на ней
ездить, а не толкаться в пробках. И еще поражает ум и сообразительность наших испытателей, а также сервисменов.

При установке адаптера на I-Pod, мне доказывали, что только 6 плейлистов на 99 песенок каждый. Так вот дорогие друзья авторитетно заявляю, что у меня доступны ВСЕ функции и ВСЕ песни, Все
понимаете, без ограничений. Вот сейчас например, где то 35 листов, один из которых имеет 356 песен моего любимого Депеша. И еще, системы громкой связи нет ни у кого кроме БМВ, из тех что мне попадались конечно. Это напоминает жизнь с одной рукой, так вот в БМВ их две, все функции тлф. Вам доступны в тот время
как он лежит спокойно в чемодане. Одна беда не со всеми тлф эта система дружит, хотя стоит признать, что с недавнего времени список их расширился очень значительно. Вот пожалуй основное, хотя говорить могу про свой автомобиль бесконечно. Основной же мыслью, которой я хотел поделиться, является та, что если вы решили
купить машину, то нужно не читать многочисленные отзывы переписываемые один с одного, а найти ее в прокате, у друзей, и т.д. и поездить, попробывать, посмотреть САМОМУ.

После того как начитался отзывов про свою машину, практически перестал покупать автомобильные издания.
Интересные особенности вашего автомобиля: Обвес в стиле М-пакет, активный руль, система динамик-драйв.

Выявленные недостатки:

- отсутствие регулировки проектора, и отсутствие сигналов поворота в проекторе.

- размещение электронного оборудования в нижней точке багажника

Ваш следующий автомобиль:
Только БМВ

 

Цена $50 000
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 2979 куб.см, 231 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 17,8 л/100 км
Общий пробег 100000 км
Личный пробег 60000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Оцените свой автомобиль: 10
  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 3
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 2
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 5