Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Dodge Stratus

Отзывы владельцев.
Dodge Stratus

Евгений Григорьев, 33 года, начальник производства издательского дома, стаж вождения 9 лет

.

Dodge Stratus. Владелец Евгений Григорьев

© Фото: 5 колесо

Выбор автомобиля происходил долго и мучительно. После многолетней эксплуатации отечественной «Волги» основными критериями были размеры и комфорт, да и внешний вид играл не последнюю роль. Продукты российского автопрома не рассматривались. Посидев в изрядном количестве автомобилей, порулив и покрутив ручки, еще раз убедился: «лошадей» под капотом много не бывает, но и «спортивная» машина мне не нужна. Отсюда и выбор.

Габариты позволяют комфортно расположиться за рулем, не толкаясь локтем с правым пассажиром и не травмируя колени задних. Салон без изысков, но очень удобный. Широкие выступы на внутренней обшивке дверей и подлокотник удачно дополняют посадочное место водителя. Багажник очень вместительный, а складывающиеся спинки задних сидений позволяют увеличить его на объем салона. Очень удивило наличие ручки, открывающей багажник изнутри (видимо, американцы любят перевозить там пассажиров).

Некоторое беспокойство, вызванное отсутствием одной из педалей, развеялось моментально, но как бороться с отсутствием пепельниц, так и не придумал, видимо, по мнению изготовителей, их должны заменить два подстаканника впереди и два сзади. Хорошо хоть, что дер­жателя для гамбургеров нет. Прекрасно читаются показания приборов на белом фоне, но окончательно привыкнуть к милям пока не удалось.

Dodge Stratus. Владелец Евгений Григорьев

© Фото: 5 колесо

Отдельно хочется отметить систему самодиагностики. При загорании лампочки Check Engin троекратным поворотом ключа зажигания из положения On на дисплее одометра высвечиваются коды ошибок, что может избавить от сиюминутного посещения сервиса при незначительных неполадках.

Машина хорошо управляется как на трассе, так и в городских пробках, несмотря на габариты (видимо, опыт вождения «Волги» не прошел даром). Машина очень уверенно разгоняется, но скорость срабатывания коробки не идеальна, хотя это и не очень заметно.

Сверхмягкая подвеска имеет как плюсы, так и минусы. Уверенно сглаживает мелкие дефекты дорожного покрытия, но доставляет некоторый дискомфорт на больших скоростях.Как показали тщательные замеры, аппетит автомобиля невысок — 10–11 литров на трассе и до 13 в городе. Практически сразу после приобретения поменял масло, ремень ГРМ, передние колодки. Единственной поломкой был отказ датчика положения распредвала, который был вскорости приобретен в магазине за 2000 руб.


Евгений Григорьев

© Фото: 5 колесо

Цена $11 500
Год выпуска 2002
Дата приобретения 2007
Общий пробег 138400 км
Личный пробег 11200 км
Эксплуатационные расходы 10 200 руб.


Интересный факт

Удивило наличие ручки, открывающей багажник изнутри (видимо, американцы возят там пассажиров).

Моя оценка

Пять баллов