Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Infiniti M45 Sport

Отзывы владельцев.
Infiniti M45 Sport

Геннадий Щербина, 52 года, генеральный директор, стаж вождения 31 год

Infiniti M45 Sport. Владелец Геннадий Щербина
© Фото: 5 колесо

Infiniti M45 Sport — это мечта. Красивый автомобиль, достойный, солидный! Вот FX — это для более молодого поколения. Ну, чтобы отжигать, как любит иногда говорить моя дочь. А этот автомобиль — он для бизнеса, для серьезных людей. Поэтому он черный, кстати. Правильный цвет! Я вообще люблю солидные машины. Правда, с маленькой оговорочкой: в них должен быть спортивный характер. Вот, скажем, Volvo S80 мне не подходит. А Saab, мой предыдущий автомобиль, мне нравился: у него кресла, как в самолете военном. Volvo — это мой служебный автомобиль, в котором предпочитаю ездить на заднем диване. M45 Sport предпочитаю вести сам.

Продал свой Saab 9-5 ре­стайлинговый, как только увидел этот официально завезенный к нам Infiniti. Мне очень понравился автосалон, который открыли в Петербурге. Его дизайн и уровень обслуживания действительно свидетельствуют о том, что Infininti — это не один из многих, а люксовый бренд Nissan. Ну, и потом, мои товарищи, которые живут в Штатах, достаточно хвалебно отзывались об M45, как об автомобиле с претензиями.

Геннадий Щербина
© Фото: 5 колесо

Что нравится? Все начина­ ется с бюджета и стоимости машины. Я сел в пустую «ешку», добрал опций, которые мне предложил Infiniti за $76 000 в целом, и цена Mercedes-Benz приблизилась к $90 000. С BMW примерно та же история. Infiniti действительно предлагает максимальную комплектацию за умеренные деньги.

Конечно, нравится, как машина себя ведет на дороге. 330-сильный 4,5-литровый V8 в движении просто великолепен. Машина буквально висит на руле. Зад­ний привод, с одной стороны, — это драйв. С другой — тоже драйв, но безопасный. Системы стабилизации работают очень четко, и зимой у меня вообще не было проблем, связанных с приводом на заднюю ось. Можно отключить «трэкшн» и начать крутить жуки на асфальте, но, как я уже говорил, это «опция» для молодежи. Я люблю ездить активно и безопасно. Мне нравится: чуть прикоснулся к педали, и тебя тут же вжало в кресло. Никаких промедлений! С тормозами — та же история.

Я раньше был летчиком и, бывало, выводил свой самолет на форсаж. Так вот, когда на трассе даешь тысяч пять-шесть оборотов, звук мотора Infiniti и выхлопной системы напоминает именно тот звенящий звук самолета на форсаже. За это отдельное спасибо Infinti!

 

Цена $76 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 8000 км
Личный пробег 8000 км
Эксплуатационные расходы нет

 

Интересный факт
Расход топлива, четко по паспорту, 20 литров на 100 км. Много зато по-честному.

Моя оценка
Пять баллов

Геннадий как бывший летчик, а также поклонник Инфинити и спортивных автомобилей, наверняка по достоинству оценит новый электрокар Infiniti EMERG-E.