Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Opel Astra

Отзывы владельцев.
Opel Astra

Михаил Лоскутов, 32 года, звукорежиссёр, стаж вождения 14 лет

.

Opel Astra. Владелец Михаил Лоскутов

© Фото: 5 колесо

Я из Перми. Не богат, но и не беден (по очень усреднённым
понятиям). Сжато и сугубо «по теме» попытаюсь стать автором
«обстоятельного письма». Итак: стаж вождения – 14 лет (с момента
получения первого водительского удостоверения категорий A,B,C). Из них
12 – в меру счастливый обладатель продукции отечественного «автопрома»
(имею в виду автомобили, принадлежавшие только мне). А вообще, имел
честь, возможность, неосторожность «порулить» большим количеством
«марок-конструкций»…

Последняя моя «двенашка» совсем новая была: меньше года эксплуатации.
За это время вложил в нее немало средств. Например, за месяц перед
незапланированной продажей были куплены новые литые диски и всякая не
достойная внимания мелочь… Не говорю уже о поменянных чуть ли не
изначально «стойках» (Bilstein). Короче, была куплена за 240.000 (в
максмимальной комплектации). Сверху за год «напихано» ещё тысяч
50.000. В-общем, любил модернизацию наших «девайсов». В своё
оправдание скажу, что и продал ее через год за столько же, за сколько
и купил (без «допов», естественно).

В июле 2006 г., достигнув определённых возможностей, пересел с
ВАЗ-21124 на новую(ый) Opel Astra. Автомобиль 2006 г.в., 1.6 л.
EasyTronic, комплектация Cosmo. Сначала, естественно, чуть-ли не
вселенский восторг! Правда, в угоду супруге, пришлось пожертвовать
«движком» в 1.8 л ради «нехилой» и, в общем-то, пижонской
комплектации. Например, есть даже кнопка Start-Stop вместо ключа и
масса других весьма приятных, но не совсем нужных с точки зрения
прагматичного русского мужчины «прибамбасов». Не буду описывать
стандартное оборудование. Как пишут у нас в объявлениях о продаже:
«Есть всё!» Далее спокойное привыкание и обладание. Опелевский EcoTec
1.6 л уж куда интереснее «нашенских» идентичного объёма, если кратко.
Трансмиссия EasyTronic, безусловно требует привыкания, но по мне
теперь даже с учётом «объективной субъективности» (ну, моя ж, всё-таки
машина) вообще нормально. Не нравится алгоритм «робота»? (мне, да,
частенько не нравится), переключаюсь сам. Обычно это происходит вне
городских перекрёстков. Расход топлива – обычный. В среднем, если не
думаешь об экономии, – 8.5–9.0 л - город, 7-7.5 л – трасса. Хотя как
ездить. Можно даже и без использования режима Sport «нажечь» цифры
куда более внушительные… А вообще можно очень долго обсуждать разные
нюансы и обмениваться мнениями… ВСЁ ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО. Тем более, с
тепершеними, постоянно размывающимися границами между классами,
дизайном, восприятием и проч. Незыблемым авторитетам впору уже
перестать «чваниться». У производителей всевозможных яхт, «Майбахов»,
штучных «спорткаров» и т.д. всегда (во-всяком случае – пока) будет
СВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, но МЫ то пока на других орбитах вращаемся...

Короче на данный момент, несмотря на весь опыт и
многочисленно-кратковременные возможности поездить на авто гораздо
более высокого класса, я вполне доволен «Астрой». Ну разве что
«движок» помощнее хотелось бы…

В конце ноября вышел год беспроблемного владения Opel Astra. Не считая
не коснувшихся моего кошелька двух гарантийных замен рулевых тяг. По
одному на каждое ТО (15.000 и 30.000). Подвеска у «Астры» своё
(заложенное в нее) отрабатывает почти идеально. Ну, да, жёстковато. Но
нам ли быть в печали? Для обновления ощущений и (да простят меня
менеджеры автоцентров) и просто ради «прикола» иногда наведываюсь в
салоны дилеров и прохожу тест-драйв автомобилях подешевле.
Вдохновляет!

Ваш следующий автомобиль:

Не определился


Цена 616 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 105 л.с.
Трансмиссия механическая роботизированная, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 31000 км
Личный пробег 31000 км
Эксплуатационные расходы ТО-1, ТО-2: - 11 000 руб. Бензин: 45 000 - 50 000 руб.


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 4

Салон

  • Запас места: 3
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 3
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 4

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 3
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 3
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1