Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Fusion

Отзывы владельцев.
Ford Fusion

Александр Мамлыга, 35 лет, архитектор, стаж вождения 6 лет

.

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

До этого была «девятка» 1998 года. Поездив на ней пару лет, все-таки решил купить Автомобиль. Для себя я определил, что он должен быть: 1) надежным, 2) вместительным, но не громоздким, 3) комфортабельным и в то же время подходящим для наших дорог, 4) выглядеть не по-уродски, 5) стоить не больше $20 тысяч. Для просмотра мы с женой выбрали три машины — Toyota Corolla, Ford Fusion и Opel Astra. На водительском месте «Тойоты» оказалось так тесно, что не спасло даже максимальное поднятие рулевой колонки и отодвигание кресла — колени все равно упирались в руль. Салон «Форда» был отделан попроще, но внутри оказалось гораздо просторнее (я с комфортом сел и спереди, и «за собой»). И внутри, и снаружи все показалось «по-свойски», как и должно быть. «Опель» мы ехали смотреть уже «для галочки», и действительно, к себе этот хетчбэк не расположил. И в длину он показался великоват, и в салоне попахивало пластиком.

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Выбрав «Фьюжн», мы не стали брать готовую комплектацию, а заказали вариант под себя — со всем, что нужно именно нам. Нужно, как оказалось, почти все из списка «дополнительные опции»: выбрав самую дорогую и заряженную комплектацию «Элеганс», мы начинили ее всем, чем только было можно (не соблазнили нас только люком на крыше и кожаным салоном). Хотя машина и превысила первоначальный денежный лимит и ждать надо было 6 месяцев, и время, и деньги того стоили.

Все эти «навороты», как выяснилось, не роскошь, а совершенно необходимые элементы езды, без которых я, оказывается, не ездил, а мучился. Обогреваемые зеркала выручали в дождь, обогрев лобового стекла пригодился еще до зимы, спасая от запотевания быстрее обдува. Незаменимым оказался климат-контроль с рециркуляцией. Задний парктроник не раз берег бампер при разворотах и парковке.

Общее ощущение: автомобиль сделан «для тебя», и от езды можно получать удовольствие, не только втопив под 150 на КАД, но даже в пробке! Но что оказалось вовсе гениальным приобретением, так это коробка-автомат. Поняв, что это мое, еще на тест-драйве, в повседневной езде я еще больше расположился к этому, на мой взгляд, величайшему (после колеса) изобретению человечества в области транспорта. Оказывается, необязательно дергать рукой у пола, нажимая при этом на две педали с разной степенью трепетности, а можно лениво жать на одну, и — крути себе баранку. Прощай, боль в левой ступне! А что такое «заглох мотор», я вообще забыл. При этом режимы I и II спасают на плохих дорогах, а кнопка «овердрайв» при обгоне позволяет «делать всех, как стоячих». Единственное, в чем Ford уступает «девятке», — резвость старта с места. Но это было единственное ездовое преимущество ВАЗа, не столь уж важное. Нужно сказать, при поразительной маневренности, четком руле и цепких тормозах Fusion больше располагает к спокойной езде.

Александр Мамлыга
© Фото: 5 колесо

При разгоне «газ в пол» на высоких оборотах двигатель ощутимо ревет, также его шум становится заметен при скоростях свыше 130 км/ч. С «одноклассниками» не сравнивал, а в машинах бизнес-класса, в которых довелось поездить, салоны тише. Но это и деньги другие. В обзорах «фьюжик» ругают за жесткую подвеску, но мне такая больше по душе, от «диванно-рессорных» вариантов меня начинает подташнивать (в чисто физиологическом смысле).

Если мои восторги по поводу комфортабельности можно списать на ощущения человека, пересевшего с отечественного «ведра», то ведь есть объективные вещи, которые нельзя отрицать. Это впечатляющая вместительность при скромных габаритах: при нормальных посадочных местах здесь немаленький багажник, который увеличивается в разы за счет многообразного складывания кресел. Пока не пригодился даже багажник на крыше — любой скарб помещался внутрь. Еще нужно отметить хороший дорожный просвет: если с дуростью «человеческого фактора» справляется АКП, то со второй бедой России борются 18 см клиренса (цифры, правда, везде пишут разные, но на глаз видно, что просвет больше, чем у среднего «немца» или «японца», и сравним с «русскими» и «корейцами»). При этом Fusion, ясное дело, не джип, и штурмовать бездорожье на нем не стоит.

На поребрик он залезет легко, и на лесной дороге глушитель себе не оторвет. Отдельное спасибо инженерам «Форда» стоит сказать за посадку: сидишь по-человечески, а не полулежишь, вытягивая шею — «что там впереди, за капотом?». А за всякие мелочи, вроде выемки для мобильного, или ящичка на торпедо, откуда я таскаю леденцы или жвачку, вроде и благодарить неловко, но чертовски приятно, что позаботились и об этом.

 

Цена $20 875
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы нет

 

Интересный факт
Изнутри автомобиль кажется намного крупнее и просторнее, чем снаружи.

Забавно, но новый Ford Fusion стал больше во всех отношениях. Он буквально превратился из увеличенной Фиесты в солидный Мондео.

Моя оценка
Пять баллов