Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Toyota Soarer

Отзывы владельцев.
Toyota Soarer

Дмитрий Абросимов, 26 лет, предприниматель, стаж вождения 8 лет

.

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

© Фото: 5 колесо

Машину приобрел в марте этого года. Автомобиль приобретен уже с пробегом по РФ, до меня колесил на нём парнишка лет 18-ти. Машина-конструктор - не понимаю людей которые не признают конструктора. Точно такие же автомобили: не лучше и не хуже. Автомобиль не единственный в семъе, эксплуатирую параллельно Nissan R`nessa GT 1999г.в., но это совершенно другая техника.

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

© Фото: 5 колесо

Как мне кажется, владельцы таких машин делятся на две категории: Первая - люди случайно купившие на рынке красивую игрушку; вторая - целенаправленно искавшие и осуществившие свою мечту. Я отношу себя к 1-й категории. Машина просто запала в душу. А как она работает!

Первые впечатления - детский восторг от сознания того, что, наконец-то, я ее купил. По началу страшно было нажимать на педаль газа, да и зима не давала порезвиться. Затем адаптировался и прочувствовал весь кайф управления машиной. Если обороты не подымать выше 2000-2500, то вполне обычный автомобиль, если начинаешь раскручивать дальше, то примерно на 3000-3500 происходит резкий подхват и ускорение. Если этот процесс не контролировать, то происходит срыв задних колес даже на 2-ой и 3-ей передаче. На сухом асфальте с траектории не сходит, но на слегка влажном или в горку, «зад» швыряет довольно сильно. Крутить выше 5500-6000 об./мин. нет особого смысла, темп ускорения снижается и настойчиво просится следующая передача.

1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

© Фото: 5 колесо

При езде по трассе не хватает ещё одной передачи, потому как на 4-ой скорость в 150 км/ч соответствует 4000 об/мин., т.е. двигатель работает в турбозоне с практически максимальной отдачей, что не очень нужно при движении по прямой.

Запас мощности позволяет прилично ускоряться во всем диапазоне скоростей, вплоть до срабатывания ограничителя.

Салон удобен только для водителя и пассажира. Сзади ездить можно, но ощущения уже не те. В целом, очень приятная велюровая обшивка, кожанные вставки на дверях и т.д. Магнитола стояла штатная. К климат-контролю претензий нет. Очень хорошая шумоизоляция.

По расходу бензина. Были попытки ездить в экономичном режиме, не выше 2000 об/мин. по городу. Получилось порядка 13л на 100км. В нормальном режиме расход в городе от 15 литров. При желании можно легко сжечь и 20. По трассе 11-12 л на 100 км при скорости 130-150 км/ч.

В целом, очень комфортный и быстрый автомобиль выходного дня. В самый раз для дальних поездок. Для повседневной езды по городу нужно что-нибудь попроще.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Twinturbo, интересный тюнинг, 18-дюймовые колёса, приличный выхлоп и просто интересный
автомобиль.

Выявленные недостатки:

Зимой по нашим дорогам не очень комфортно передвигаться.


1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

© Фото: 5 колесо

Цена $7 000
Год выпуска 1995
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,5 л, 300 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 15,0 л.
Общий пробег 120000 км
Личный пробег 3000 км
Эксплуатационные расходы н.д.


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов


1995 Toyota Soarer. Владелец Дмитрий Абросимов

© Фото: 5 колесо

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 2

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 3
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1