Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Opel Vectra i500

Отзывы владельцев.
Opel Vectra i500

Дмитрий Хамов, 35 лет, дизайнер, стаж вождения 9 лет. Пришлось выложить $14 500 и потом еще вложиться чуть-чуть, но зато я владею редкой вещицей, собранной в союзе известного тюнингового ателье Irmscher и Opel

Дмитрий Хамов, 35 лет, дизайнер, стаж вождения 9 лет.

Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

Когда-то меня устраивали простые «Опеля». Это надежные автомобили, практичные и простые в обслуживании. Естественно, когда появилась возможность поездить на каком-то уникальном Opel, который по надежности, практичности и простоте ничем не выделяется, я ухватился за нее двумя руками. Пришлось выложить $14 500 и потом еще вложиться чуть-чуть, но зато я владею редкой вещицей, собранной в союзе известного тюнингового ателье Irmscher и Opel.



Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

Что я получил за эти немалые деньги за несвежий Opel? 194-сильный мотор 2.5 с более
производительными валами,
оригинальный обвес от Irm­scher, кожаный салон Recaro, заниженную на 40 мм подвеску и увеличенного диаметра тормоза. Пришлось поковыряться в коробке, немного поколдовать над мотором, перешить салон. Часто приходится ухаживать за подвеской, потому что тяжелый V-образный мотор разбивает ее очень быстро. Диски BBS еще более-менее держат удары, но вот покрышки не выдерживают. Ступичные подшипники, амортизаторы — все это расходный материал. А еще часто бываю в малярке — крашу передний бампер…




Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

По своей конструкции этот i500 — обычная Vectra с 2,5-литровым мотором. Но на официальном сервисе ее не любят, потому что не знают, с какой стороны подойти, не знают, что значит «правильно» для этой машины. Когда у меня накрылась катушка зажигания, машина не умерла совсем — она ехала, и очень даже бодро. На фирменной СТО сказали, что я слишком мнительный и что моя машина в порядке, едет просто отлично.

У i500 одна проблема — тяжелый передок. Он не только разбивает подвеску, но и создает серьезный дисбаланс при развесовке по осям. Управлять машиной в повороте очень сложно, хотя на прямиках она уверенно идет вперед.







Цена $14 500
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2005
Общий пробег 170 000 км
Личный пробег 75 000 км
Эксплуатационные расходы 60 000 руб.


Интересный факт

Кожзам раздражал, ибо любой стоковый кожаный салон действительно кожаный только на 40-50%.

Моя оценка

Пять баллов