Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mazda3

Отзывы владельцев.
Mazda3

Дмитрий Фунтов, бренд-менеджер строительной компании, стаж вождения 3 года. Как-то это не по-мужски прозвучит, но в Mazda3 я влюбился с первого взгляда, а проехав на ней, полюбил еще сильнее

Дмитрий Фунтов, бренд-менеджер строительной компании, стаж вождения 3 года.

2004 Mazda3

© Фото: 5 колесо

2004 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Как-то это не по-мужски прозвучит, но в Mazda3 я влюбился с первого взгляда, а проехав на ней, полюбил еще сильнее. Год назад это был вполне осознанный выбор. За те $20 400, что она стоила, машина отвечала всем моим требованиям, существующим на тот момент, к эстетике, дизайну, комплектации, некоторому спортивному норову, производителю. Она притягивает взгляды окружающих — это тоже приятно.

Год прошел — негатива почти не накопилось. Автомобиль —
супер, как раз то, что искал. Подвеска в меру комфортная
и при этом достаточно собранная, чтобы говорить об управляемости.
На голом льду в поворотах до сих
пор удивляет стабильность
и предсказуемость поведения.
При активном рулении слегка закусывает руль в крайних положениях, но до таких ситуаций я стараюсь не доводить свою машину.

Очень радует динамика: со светофора ухожу за считанные секунды и при этом не выхожу
за 3200 мин-1. Согласитесь, в таком режим можно двигаться быстро
и экономично, хотя свои 9–10 литров в мегаполисе мотор объемом 1,6 литра все равно съедает. Был бы объем побольше!..

Дмитрий Фунтов

© Фото: 5 колесо

На трассе можно держать скорость 160–180 км/ч. Пойдет и 200 км/ч,
но такие темпы не для класса C.
И потому уже на 160 км/ч проявляется слабенькая шумоизоляция колесных арок, появляются посторонние шумы от дисков и шин, зато все это не дает расслабиться на длительных расстояниях: слышишь двигатель, глазки бегают от тахометра до спидометра и на дорогу. Заметил, что после переключения на высшую скорость с нажатой сильно педалью газа машина тупит. Нашел решение: надо отпустить на мгновение газ и снова нажать, после чего автомобиль уже намного резвее набирает ход. Видимо, компьютер там своей
жизнью живет и как-то хитро перестраивается.
И еще заметил: когда выхожу
на трассу после города, отрезок
в 60–80 км Mazda попросту не едет,
а потом перестраивается и становится более резвой.

До сих пор не могу найти решение или привыкнуть к слишком позднему срабатыванию сцепления. И к омывателю фар нужно «пристреляться». Лучше бы он включался отдельной кнопкой, нежели автоматически при омывании лобового стекла. Ну, и еще кое-что о Mazda3. Это, пожалуй, самый низкий автомобиль в свое классе: очень сложно в городе припарковаться так, чтобы, когда распахиваешь дверь, не чиркнуть кромкой
о поребрик. Я-то привык, но вот пассажиры частенько прикладывают дверь к бордюру. Неприятно!

 

Цена $20 400
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Общий пробег 50000 км
Личный пробег 50000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

 

Интересный факт
Топ-версия "трешек" - это MPS с мтором 2,3 турбо в 260 сил; до 100 км/ч - за 6,1 с.

Моя оценка
Пять баллов