Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Lexus RX 300

Отзывы владельцев.
Lexus RX 300

Антон Хандобин, 38 лет, директор строительной фирмы, стаж вождения 14 лет.Автомобиль устраивает практически на 100%. Уже в базе производительпредлагает практически все необходимые комфортные опции (климат, кожа, АКПП, подогревы, электрорегулировки, ксенон, затемнение зеркал и пр.)

Антон Хандобин, 38 лет, директор строительной фирмы, стаж вождения 14 лет

2004 Lexus RX 300

© Фото: Lexus

Став активным загородным жителем, почувствовал острую необходимость в полноприводном автомобиле с увеличенным клиренсом и вместительным багажником. Одним словом, решил изменить своему "Мерседесу E280" ... Выбирал "сердцем" из трех вариантов: BMW X5, Infiniti FX, Lexus RX. Первый отпал по причине дороговизны, второй - отсутствием на момент покупки у официального дилера и, как следствие, гарантии и авторизованного сервиса. Став счастливым обладателем японца под именем RX 300, получил массу положительных эмоций и с уверенностью могу сказать, что японский премиум-бренд если и не лучше "большойнемецкой тройки", то уж точно не хуже.

Автомобиль устраивает практически на 100%. Уже в базе производительпредлагает практически все необходимые комфортные опции (климат, кожа, АКПП, подогревы, электрорегулировки, ксенон, затемнение зеркал и пр.).

Энергоемкость и долговечность подвески - выше всяких похвал. За 80000 км поменял две резинки и один передний амортизатор (по гарантии).

Множество вариантов трансформации салона, что очень удобно в дальних путешествиях, особенно с двумя детьми. Кроме того приходилось возить в разных вариациях землю, камни, кусты и деревья! Кто "болен" садово-парковой болезнью  - меня поймет. Мощности двигателя хватало всегда. Дорогу держит отменно, в том числе и зимой на любом покрытии.

Выявленные недостатки:
Конечно, без ложки дегтя не обошлось... Слишком задумчивый автомат. При интенсивных обгонах приходится заблаговременно (за 1-2 с) втапливать педальку, чтоб не нервировать себя и других участников движения. В ручном режиме, конечно, все происходит немного пошустрее, но не радикально. Стоит также помнить, что это кроссовер, а не покоритель бездорожья. Даже пытаться не надо. Грунтовочка - как максимум. На сегодняшний день считаю данный автомобиль практически эталоном по соотношению цена-качество в своем сегменте.

Ваш следующий автомобиль:
Скорее всего - дизель

 

Цена $ 57 000
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2004
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 204 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7 л/100 км
Общий пробег 45000 км
Личный пробег 45000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 3
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 3
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1