Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Focus II

Отзывы владельцев.
Ford Focus II

Александр, 19 лет, менеджер оптовых продаж, стаж вождения 1,5 года. Купил Ford без очереди, выбрал из того, что было в автосалоне. Была дилема между комфортом или всё таки, чтобы машина была больше для водителя. Выбор пал на второе, о чем впоследствии ни разу не пожалел

Александр, 19 лет, менеджер оптовых продаж, стаж вождения 1,5 года

2005 Ford Focus

© Фото: Ford

Выбор был между Chevrolet Viva GLS и Ford Focus II. У Chevrolet Viva есть много преимушеств перед Ford Focus II (знаю не по наслышке). Купил Ford без очереди, выбрал из того, что было в автосалоне. Была дилема между комфортом или всё таки, чтобы машина была больше для водителя. Выбор пал на второе, о чем впоследствии ни разу не пожалел.

Машина в комплектации Trend с зимним пакетом, литыми дисками 16" и шинами 205/55/R16, все дисковые тормоза. Системы ESP не было, которая в данной машине именно с этим двигателем просто необходима. Зато есть ABS и всего один airbag для водителя. Подвеска в trend более жесткая, также есть настройки электроусилителя руля.

Задние двери с механическими рукоятками открывания стекол. Вес машины максимально уменьшен, но есть все необходимое.

Когда сел за руль и выехал из автосалона, то понял, за что отдал деньги. Машина едет по нашим дорогам с большим запасом прочности в подвеске, рулевое управление выверено практически идеально и с острыми реакциями, устойчивость машины на разбитой и ровной дороге (редкость) с запасом; всегда можно сделать маневр. Двигатель машины свои 9.2 с выдает исправно (проверял) на 96-м бензине. 98-й бензин добавляет где-то 10% мощности (по ощущениям).

На светофорах включаю 1-ю передачу до 2000-2500 об./мин., потом 2-ю до 2500 об./мин. и третью до 1800 об./мин. Скорость уже около 60 км/ч и в потоке едешь чуть впереди других. После обкатки решил проверить, что может выдать мой автомобиль с этим двигателем и в этой комплектации. В машине я и один пассажир. Четко на зеленый сигнал светофора включаю 1-ю передачу, кручу до 6000 об./мин., включаю 2-ю, кручу до 6000 об./мин. (ремень затягивает и голову со спиной плотно прижимает в кресло). Уже 85 км/ч. Третью до следующего светофора включить уже не успеваю. И так три светофора подряд…
Итог: рядом стоящие автомобили буксуют, ревут и как будто стоят на месте. Впереди едущие, между тем, очень стремительно приближаются. Больше я так не далал, так как в городе от подобных лихачеств могут пострадать люди. За городом на 140км/ч машина едет еще уверенней чем на меньшей скорости и совершенно спокойно делает обгоны (держит дорогу очень хорошо) грузовых и, тем более, легковых автомобилий.

Проблем, которые описывают в журналах применительно к Ford Focus, у меня не был. Может потому, что обороты двигателя не выходят за 2500 об./мин. (езжу я спокойно; рабочие передачи - 3-я и 4-я).

В салоне слышен шум колес, но небольшой и ненавязчивый. Плавность хода на низких оборотах очень достойная. Я ездил как водитель и как пассажир на машинах от наших «ВАЗиков» до машин премиум-класса, а также на паркетниках и малом классе, так что есть с чем сравнивать. Машина, которую я приобрел, полностью окупает себя и выглядит дороже, чем просят за нее (особенно, когда чистая). У trend фары затемнены, что особенно ее красит. Салон и багажник сделаны качественно, что называется для человека без излишеств (они и не нужны). Перевозил грузы до 500 кг, а также тянул другие машины. Все очень удобно складывается, раскладывается и прицепляется. Врезались в зад машины два раза, совсем чу-чуть покасячили, спасала балка металическая на заднем бампере. Всем рекомендую.

Интересные особенности вашего автомобиля: Если ехать до 50 км/ч и держать обороты двигателя не меньше 2800 об./мин. (настройки электроусилителя «спортивные»), то ощущение, что едешь на спорткаре, а не Ford Focus. У кого такая же комплектация и двигатель, можете проверить.

Выявленные недостатки: Есть огрехи в материалах салона. Из-за этого случаются поскрипывания. Правда, мне лично они по барабану (тем более, их почти не слышно). Есть еще две щели между панелью и колонками в дверях сверху. Могли бы на заводе чем-нибудь их заделать.

Ваш следующий автомобиль: Что-то из настоящих спорткаров на каждый день. (4 места в салоне)

 

Цена 518 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,0 л, 145 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 11,8 л/100 км
Общий пробег 19800 км
Личный пробег 19800 км
Эксплуатационные расходы немного

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов