Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 320i E30

Отзывы владельцев.
BMW 320i E30

Олег Дубилович, 26 лет, инженер-конструктор, стаж вождения 5 лет. В Республике Беларусь, по моим сведениям, это третья машина подобной конструкции. Подобная переделка очень популярна в Германии, т.к. двигатель очень надежный, выносливый и неприхотливый

Олег Дубилович, 26 лет, инженер-конструктор, стаж вождения 5 лет

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

Автомобиль был приобретен в плачевном состоянии, без посторонней помощи не передвигался. Изначально заводом был установлен двигатель рабочим объемом 2.0 литра, 129 л.с. Сначала были приняты меры по оживлению двигателя и электронных схем систем управления. В октябре 2006 г собственноручно перекрашен из бордового в темно-синий «металлик». Одновременно были установлены стеклопластиковые бампера и пороги, имитирующие детали марки Rieger. В период с ноября 2006 по май 2007 г (по мере накопления средств) капиталился и устанавливался двигатель от автомобиля BMW E34 535i с рабочим объемом 3.5 литра мощностью 211 л.с.

На машине установлена прямоточная выхлопная система с разводкой на две стороны и распорка передних стоек собственного изготовления. Затраты «под ключ» при условии самостоятельного выполения всех работ составили 2300 долларров. Пробег после установки двигателя 7500 км.

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля: В Республике Беларусь, по моим сведениям, это третья машина подобной конструкции. Подобная переделка очень популярна в Германии, т.к. двигатель очень надежный, выносливый и неприхотливый. Улучшенная динамика: разгон до 100 км/ч занимает около 6.7 секунд (информация немцев). Огромный крутящий момент (310 Нм) позволяет переключаться на 5 передачу на скорости 40 км/ч и уверенно разгоняться. Возможные доработки: установка более мощных дисковых тормозов, спортивных амортизаторов и пружин, перешивка салона и его полная шумоизоляция, установка заднего редуктора с блокировкой.

Выявленные недостатки: Смещение центра масс к передку автомобиля из-за более тяжелого двигателя. В боковом заносе больший снос передка. Общая болезнь всех моделей Е30 - слабые тормоза и плохое головное освещение.

Ваш следующий автомобиль: BMW E36

 

Цена $1 600
Год выпуска 1987
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 3,5 л, 211 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,1 л.
Общий пробег н.д
Личный пробег 10000  км
Эксплуатационные расходы 100 долларов в месяц на бензин АИ-92

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 3
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

BMW 320i E30. Владелец Олег Дубилович

© Фото: 5 колесо

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 3
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 3
  • Головная оптика: 3

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 3
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5