Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев.
Chevrolet Lacetti

Михаил Липкин, 31 год, служащий, стаж вождения 10 лет. Оригинальный, притягивающий взгляд дизайн, который кажется мне просто бесподобным, превосходная аэродинамика, оставляющая в любую погоду заднее стекло чистым (у хэтчей такое встретишь нечасто)


2007 Chevrolet Lacetti

© Фото: Chevrolet

Михаил Липкин, 31 год, служащий, стаж вождения 10 лет

Приобрел «Лачу» (так я привык ее называть) в начале июня 2007 г. Для чего покупалась? Семейный авто, небольшие поездки по городу, продолжительные поездки по трассе. При приобретении рассматривал в качестве конкурентов Ford Focus, Ford Fusion, Kia Spectra. Более дорогие конкуренты отпали из-за цены. Некоторые (например, Nissan Almera Classic) из-за тесного салона (я не маленький - рост 192, вес за 90 кг). Китайцев и «наших» не рассматривал принципиально. Остановился в итоге на Лаче из-за самого оптимального, на мой взгляд, соотношения цена-качество: 400 с небольшим тыс. руб. за версию с 1,6-литровым мотором мощностью 109 л.с. Кузов «хэтчбек», МКПП, черный металлик (включая ручки дверей, бампера, молдинги, зеркала), просторный салон, ГУР, руль и рычаг КПП в коже, «кондей», все электрическое (кроме кресел, естественно), регулируемый в двух плоскостях руль, поясничная поддержка, ПТФ, охлаждаемый бардачок. Остальное - мелочи. Не последнюю роль сыграло то, что срок ожидания мне назвали месяц, что для меня было оптимальным. По факту оказалось - недели три. Про процесс покупку писать не буду, это тема отдельного разговора. В эксплуатации машина зарекомендовала себя неприхотливым и надежным другом, не безупречным, конечно, но такого, на которого всегда можно положиться.

В морозы автомобиль заводился без проблем, но при температуре ниже -20 град. уже ощущается, что происходит насилие над машиной. Расход топлива существенно колеблется в зависимости от времени года и от режима «город/трасса». В городе зимой расход может достигать 14-15 л/100 км. при долгих прогревах и коротких поездках. На трассе при динамичной езде и скорости 130-150 км/ч редко когда превышает 8,5 л/100 км. У дилеров существует так называемое «нулевое ТО» на 2000-3000 км. В «Дженсере» на вопрос: а надо ли его проходить, ответили: «Это на Ваше усмотрение». Я поступил по-своему: на 7500 км. поменял у дилера масло в двигателе и КПП. Так спокойнее.

На 15400 км. пройдено первое ТО. Стоило оно чуть меньше 4-х тысяч руб. и включало в себя замену масла, фильтра салона и диагностику автомобиля. По итогам ТО недостатки не выявлены. Отмечено мной лишь то, что официалы очень любят заливать масло выше максимума.

Плюсы: довольно неплохой двигатель, который желательно крутить, чтобы почувствовать отдачу, огромный для этого класса салон, лаконичная, но приятная на глаз приборная панель, неплохая шумоизоляция (кроме колесных арок), упругая и почти непробиваемая подвеска (правда, гулкая, но это в минус), отличная комплектация за разумные деньги, хороший пластик в салоне, хорошая управляемость, в т.ч. на высоких скоростях (на трассе стоит как влитая; максимально разгонялся до 170 км/ч, больше не решился; комфортная скорость до 140-150 км/ч), обалденный дизайн (до сих пор радует).

Минусы: маленький багажник, плохой обзор назад, парктроник желателен, отсутствие подогрева сидений даже в самой дорогой комплектации (нонсенс!), шумная штатная резина с неходовым размером 195/55R15 (на зиму я поставил 195/60R15, и дешевле, и комфортнее; правда, этот размер не рекомендован производителем), перечисленное ниже в разделе «выявленные недостатки», очереди на ТО в пределах недели и на кузовной ремонт до нескольких месяцев (это актуально для Москвы). Через месяц буду автомобиль менять, что обусловлено необходимостью автоматической коробки и появлением второго водителя

Резюме: отличная машина за свои деньги. Думаю, купил бы еще раз.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Оригинальный, притягивающий взгляд дизайн, который кажется мне просто бесподобным, превосходная аэродинамика, оставляющая в любую погоду заднее стекло чистым (у хэтчей такое встретишь нечасто).

Выявленные недостатки:

2007 Chevrolet Lacetti

© Фото: Chevrolet

Почти с самого начала задолбали сверчки, причем они частенько переползают с одного места на другое, так что бороться с ними сложно. Долго прогревается двигатель и салон, особенно зимой, но на ходу в разы быстрее. При езде по трассе в сильный мороз обмерзают почти все стекла в машине, кроме лобового, которое, правда может докучать запотеванием. Проблема актуальна при полном салоне пассажиров. Дерьмовые штатные счетки дворников с лобового стекла пришлось выбросить уже после лета, на заднем стекле доживает последние дни. Недостаточный свет фар, даже с противотуманками, ксенон желателен, но я пока не делал, т.к. законопослушный гражданин. Этот недостаток проявляет себя в основном на мокрой дороге, а так терпимо. Иногда с включенным кондеем при полной загрузке не хватает динамики, не критично. После мойки в мороз может не открыться снаружи водительская дверь. Лечится открыванием изнутри через дугие двери. Задний омыватель в мороз замерзает и не работает вообще, иногда мерзнут передние писалки, что может причинить неудобства. Механическая коробка передач работает недостаточно четко и имеет чересчур длинные ходы; включение третьей и иногда первой передачи может вызывать затруднения. Замена масла в КПП на синтетику решает проблему лишь отчасти. Каких-либо механических или электрических проблем в эксплуатации не выявлено. Возможно, кому-то покажется низким клиренс (точное значение в сантиметрах не помню), но из-за коротких свесов он проблем не приносит.

Ваш следующий автомобиль:
Volkswagen Golf Plus

 

Цена 417 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 109 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 17500 км
Личный пробег 17500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

  • Безопасность
  • Обзорность: 3
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 3

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 4

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие входа АЧХ: 4