Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Civic

Отзывы владельцев.
Honda Civic

Алла Ковалева, концертмейстер оркестра, стаж вождения 4,5 года. Civic — моя Сивка-бурка, машинка, с которой мы близки по характеру, у нас полное взаимопонимание. Поэтому, когда придет пора менять машину, это точно будет Honda и скорее всего — Civic, но с большим «табуном» под капотом

Алла Ковалева, концертмейстер оркестра, стаж вождения 4,5 года

2001 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

Год назад в моей жизни случилось осознанное чудо: после трех с половиной лет вождения отечественных авто я стала владелицей Honda Civic фастбек 7-го поколения 2001 г. С тех пор ни единой минуты не сомневалась в правильности своего выбора. Судите сами: на 35 тыс. км нашего пробега ни одной серьезной поломки, только штатное обслуживание (масло, колодки, фильтры). Машинка экономичная, расход в городе около 8 литров. Огромный салон («больше изнутри, чем снаружи»), удобная посадка и отличная эргономика. Мне очень нравится отсутствие центрального тоннеля в салоне, ручка переключения передач на центральной консоли, все приборы отлично читаются. Электрозеркала, 4 эйрбэга, кондиционер, подогрев сидений и заднего стекла — элементы удобства и безопасности. Лишняя опция — омыватель фар, пользы он не приносит, только напрасно тратит жидкость, а отключается только вместе с ближним светом. Обзорность — на уровне, но, к сожалению, пришлось снять тонировку с передних боковых стекол (Финляндия рядом), поэтому первое время чувствовала себя рыбкой в аквариуме! Небольшой минус — датчик уровня масла необъективен, приходится проверять по старинке, щупом.

2001 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

А какое удовольствие от вождения! Я езжу довольно резко и быстро, «по-мужски», поэтому быстрый «взлет» с места, четкие передачи и безупречный руль (никаких «рысканий» и вялости) для меня важны. В повороте Civic просто вжимается в асфальт и отлично держит заданную траекторию — спасибо АВS и информативному чуткому рулю, а упругая, но не жесткая подвеска позволяет проводить маневрирование на высокой скорости. Есть еще удивительная особенность «Сивки» — ее боковая «прыгучесть», перестроение из ряда в ряд (при наличии места) происходит мгновенно! Хорошая тяга даже на низких оборотах помогает комфортно чувствовать себя в городских пробках.

 При включении мотора двигатель работает бесшумно, но втапливаешь газ в пол — подключается ВТЭК и возникает сказочное чувство полета под басовитое рычание! Полной загрузки моя «Сивка» не любит — превращается из горячей дев­чонки в занудную матрону, размеренно и недовольно тянущую нежеланную ношу. Такое же негативное отношение к колее и проселочным дорогам — машинка сугубо городская, клиренс невелик, да и защиту картера я не ставила.

Civic — моя Сивка-бурка, машинка, с которой мы близки по характеру, у нас полное взаимопонимание. Поэтому, когда придет пора менять машину, это точно будет Honda и скорее

Алла Ковалева

© Фото: 5 колесо

всего — Civic, но с большим «табуном» под капотом.

Цена $13 000
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Общий пробег 130000 км
Личный пробег 35000 км
Эксплуатационные расходы 10 000 руб.

Интересный факт
Под установку защиты картера места заводом-изготовителем в этой машине не предусмотрено.  

Моя оценка
Пять баллов