Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Opel Omega A

Отзывы владельцев.
Opel Omega A

Роман Доминов, 30 лет, архитектор, стаж вождения 6 лет. Omega сейчас — удачный вариант сочетания невысокой цены, удобного для дальних поездок просторного салона, хороших ходовых характеристик и надежности

Роман Доминов, 30 лет, архитектор, стаж вождения 6 лет

Opel Omega A. Владелец Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

Opel Omega A. Владелец Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

В качестве первого автомобиля я выбрал себе «девятку». Увидев, как я со своим ростом 192 см пытаюсь сесть за руль ВАЗ-2109 и собираюсь потратить на покупку машины $3500–4500, приятель с СТО сказал мне: «Подбери себе нормальную машину!» Главной задачей стало выбрать автомобиль, в который я бы мог «влезть» по габаритам и цене. После многочисленных «примерок» я поместился в седан Opel Omega A. Хотя было видно, что у автомобиля, который мы выбрали, кузов «пошел гнить», состояние двигателя и ходовой было вполне неплохим для 17-летней машины. Следов предпродажных ухищрений видно не было, разве что предыдущий хозяин подкрасил из баллончика пару мест.
В течение первого месяца пользования автомобилем обнаружился ряд серьезных неполадок, которые не были замечены при первом осмотре. Выяснилось, что хорошо бы заменить пороги и выполнить ремонт задних арок. При полной заправке подтекал бензобак, и его следовало отремонтировать, а лучше заменить. Нижние части дверей сильно пострадали от коррозии. На заднем стекле работали только 2 нити обогрева, остальные ремонту не подлежали, и стекло нужно было заменить. Все эти неполадки были устранены за первый и второй сезоны.

Opel Omega A. Владелец Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

Машину эксплуатирую почти ежедневно. На трассе она «ест» 8 литров, в городе 13–14. Всегда заводится и едет. Пару-тройку раз отказалась заводиться при -27–30°, но это простительно для любого автомобиля. Большие габариты автомобиля не мешают с комфортом маневрировать в плотном городском потоке, на парковках и во дворах. Это достигается благодаря хорошему обзору, ГУРу и удобному водительскому месту. У машины обширное остекление, есть возможность легко регулировать положения кресел и зеркал. Приемистость автомобиля нельзя назвать высокой, но после разгона он хорошо держит скорость. Крупная база, задний привод, небольшая относительно габаритов масса (1420 кг) ощутимо помогают при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Опустив спинки задних сидений, можно открыть доступ из салона к багажнику. Это позволяет перевозить длинномерные грузы, такие, как лыжи и велосипед. Если опустить переднее пассажирское сиденье и раскрыть багажник из салона, то в машине можно перевезти даже трехметровые доски. Двигатель и ходовая не сложнее, чем на «Жигулях» и «Волгах». Подавляющее большинство задач по ремонту и техническому обслуживанию под силу авторемонтникам широкого профиля, что гораздо дешевле, чем на фирменных СТО. Omega сейчас — удачный вариант сочетания невысокой цены, удобного для дальних поездок просторного салона, хороших ходовых характеристик и надежности.

Цена $3 750
Год выпуска 1989
Дата приобретения 2005
Общий пробег 250000 км
Личный пробег 50000 км
Эксплуатационные расходы 90 000 руб.

 

Интересный факт
Дизайн Opel Omega A не устаревает, как и серебристый цвет кузова.  

Моя оценка
Четыре балла