Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Отзывы владельцев.
Alfa Romeo 156

Ирина Гурецкая, руководитель службы маркетинга, стаж вождения 3 года. Стоит ли говорить, что следующим моим автомобилем будет Alfa!? А как иначе! Сто пятьдесят девятая — мечта! Красавица! Да и моя 156-я, пусть уже далеко не свежий автомобиль, но дизайн все равно притягивает

Ирина Гурецкая, руководитель службы маркетинга, стаж вождения 3 года

1999 Alfa Romeo 156

© Фото: 5 колесо

Стоит ли говорить, что следующим моим автомобилем будет Alfa!? А как иначе! Сто пятьдесят девятая — мечта! Красавица! Да и моя 156-я, пусть уже далеко не свежий автомобиль, но дизайн все равно притягивает. Хромированное сердце, врезанное в бампер, не может оставить равнодушным. Лаконичные линии, элегантные фары — все в этом автомобиле прекрасно. И пусть ему далеко до премиальных брендов, как той же 159-й до новых BMW и Audi, но цену себе Alfa знает и держит ее на уровне. Я с этим ценообразованием не согласна как покупатель, но как фанат Alfa его понимаю.

Это не простой автомобиль, в него нельзя сесть и поехать, им нужно проникнуться, пообщаться с ним, чтобы понять, что ему нравится, а что нет, как он любит заводиться, прогреваться, какими путями он предпочитает ехать до работы и обратно. Зимой, например, Alfa любит, чтобы ее прогрели хорошенько, прежде чем тронуться с места. Точнее, это любит ГУР. Если не прогреть движок до 50–60 градусов, могут лопнуть шланги системы гидроусилителя руля. У меня было такое. Жидкость в момент разлилась по снегу. Сухой насос ГУР недолго прожил после того. Ремонт системы обошелся в 60 000 рублей. К слову, прогревается движок быстро, а теплый воздух в салон поступает уже через несколько минут работы мотора.

1999 Alfa Romeo 156

© Фото: 5 колесо

Alfa жесткая, и я к этому привыкла. Мне нравится ее наполненный силой руль, немного жесткие педали, упругая подвеска. Она отлично держится в поворотах, и иногда я сама удивляюсь тому, что ее не сносит тогда, когда мне кажется, что это неминуемо. Однако на плохих дорогах Alfa то и дело соскакивает с траектории и уверенность в ее стабильном поведении пропадает.

Мотор 1.6 — песня. Казалось бы, что можно ждать от такой крохи! Но если на нем выбито Alfa Romeo, неважно, какого он объема: за динамику и звук итальянцы готовы ответить всегда. Отсечка — на 7000 оборотов. Муж разгонял машину до 190 км/ч. Я же просто люблю притопить иногда с перекрестка, чтобы послушать, как звучит мотор. Езда на высоких оборотах попросту в кайф. При этом мотор весьма эластичен и вытягивает в тех ситуациях, когда лень или попросту некогда переключать передачу. В городе — удобно!

По большому счету, кроме проблемы с ГУРом, никаких больших трудностей в эксплуатации Alfa нет. Есть дефицит с сервисами — в таком большом городе, как Питер, лишь три неофициальных, но очень классных сервиса по «итальянцам». И если бы не слабая подвеска, которую пару раз в год приходится диагностировать на предмет стуков-бряков и чинить, я бы и это проблемой не считала.

Ирина Гурецкая

© Фото: 5 колесо

 

Цена 300 000 руб.
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2006
Общий пробег 110000 км
Личный пробег 30000 км
Эксплуатационные расходы 85 000 руб.

 

Интересный факт 
В сильные морозы мотор нужно прогревать до 50 градусов, чтобы отогреть ГУР, иначе рвутся шлаги.

Моя оценка
Пять баллов