Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault Symbol

Отзывы владельцев.
Renault Symbol

Владимир Поняков, 30 лет, инженер, стаж вождения 7 лет. При выборе я прежде всего рассматривал вариант нового автомобиля без пробега. Также очень хотелось уложиться в определенные ценовые рамки, не прибегая к услугам кредита. После долгих осмотров и нескольких пробных поездок решил остановиться на Renault Symbol

Владимир Поняков, 30 лет, инженер, стаж вождения 7 лет

2002 Renault Symbol

© Фото: 5 колесо

При выборе я прежде всего рассматривал вариант нового автомобиля без пробега, поэтому вел поиск только в автосалонах. Также очень хотелось уложиться в определенные ценовые рамки, не прибегая к услугам кредита. После долгих осмотров и нескольких пробных поездок решил остановиться на Renault Symbol. За исключительными скоростными характеристиками я не гнался: на мой взгляд, при качестве наших дорог это не так актуально, а вот приличный дорожный просвет и стальная защита картера очень помогают при движении по загородным грунтовкам.

2002 Renault Symbol

© Фото: 5 колесо

Эргономика водительского места на хорошем уровне: педали мягкие, рычаг МКП удобно расположен, ГУР позволяет быстро и уверенно маневрировать, обзорность нормальная. Указатель поворота снабжен характерным пикающим сигналом, что немного раздражает, но для начинающих водителей может быть весьма полезным. АБС показала себя с наилучшей стороны: при резком торможении блокировки колес никогда не происходит. Имеются два эйрбэга, задние сиденья оборудованы ремнями безопасности и креплениями для детского сиденья.

Набор противоугонных элементов — штатный иммобилайзер и центральный замок, а также дополнительно к ним звуковая сигнализация и Mul-T-Lock — дает некую уверенность в сохранности автомобиля. Приемистость Symbol великолепная: разгон, при сравнительно невысокой мощности (75 л.с.), не занимает много времени. При умелой работе сцеплением и коробкой передач автомобиль буквально улетает со старта.

2002 Renault Symbol

© Фото: 5 колесо

Большой плюс — вместительный багажник, вполне способный поглотить объемную детскую коляску, что довольно важно для молодых семей. Проверить по полной программе адаптацию двигателя к запуску в холод в прошедшую зиму не представилось возможным. При -15° мотор заводился нормально. Расход топлива средний: на трассе — 8 литров, в городе — 10–11. Дизайн кузова и салона строгий, соответствует затраченным средствам. Кстати, сборка версии 4AU1493 осуществляется в Турции.

Конечно, имеются и недостатки. Прежде всего — невозможность доукомплектовать такой, прямо скажем, небогатый автомобиль полезными прибамбасами. Нельзя добавить кондиционер, подголовники задних сидений, противотуманные фары, электростеклоподъемники и многое другое. Да и тахометр для данной модификации не предусмотрен. Самодеятельность же в решении этих вопросов чревата снятием с гарантии. Вот еще: рослым водителям и пассажирам салон может показаться тесноватым. Однако, на мой взгляд, соотношение цена — качество для такого Symbol оптимальное. Разумеется, после нескольких лет эксплуатации ВАЗ-21074 любая новая иномарка впечатлит.

Вполне возможно, что моим следующим средством передвижения тоже будет Renault, только в более навороченной комплектации.

Владимир Поняков

© Фото: 5 колесо

Цена 353 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Интересный факт 
Сильно выгнутое заднее стекло — весьма оригинальное дизайнерское решение.

Моя оценка
Четыре балла