Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 318i (E46)

Отзывы владельцев.
BMW 318i (E46)

Виталий Устименко, 33 года, служащий СТО, стаж вождения 12 лет. «Трешка» — уютная и компактная, в ней хорошо чувствуется драйверский подход BMW, и когда тебя все так здорово обтекает, ты понимаешь, что этот автомобиль для водителя

Виталий Устименко, 33 года, служащий СТО, стаж вождения 12 лет

2001 BMW 318i (E46)

© Фото: 5 колесо

С таким же успехом взял бы седан, но подвернулся «туринг». Было хорошее предложение от товарищей. Машина пришла из Германии в прошлом году и стоила 12 500 евро. Взял не задумываясь, несмотря на то, что мотор слабоват (118 л.с.) и салон не кожаный. Еще один момент напрягает: несколько устаревшая кассетная магнитола. Хочется поставить CD-чейнджер.В остальном классный автомобиль. Управляемость отличная, комфортная скорость на трассе 140–160 км/ч. Расход топлива минимальный — 8 литров на сотню.
Но редко когда бак расходуется только по трассе. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км. Неплохо для динамичного стиля езды.
 
Перед покупкой меня предостерегали насчет слабости передней подвески. К слову, она тут мало чем отличается от той, что ставили на кузова E30 — конструкции восьмидесятых годов. Разница лишь в том, что «тридцатку» можно разобрать по косточкам, тут же почти все идет в сборе, например рычаг и шаровые опоры. И все равно подвеска прошла по нашим дорогам 30 000 км, сохранив весь набор характеристик. Поменял лишь пару стоек стабилизатора, пружину (лопнула и протерла колесо), а также задние диски и колодки. Сложность с ремонтом возникла только раз. Появился стук в подвеске. Несколько раз диагностировал ее, в результате чего поменял рычаг вместе с шаровой опорой (в сборе). А дело оказалось всего лишь в сайлентблоке на конце рычага, который визуально выглядит неплохо, но свое грязное дело делал.

Виталий Устименко

© Фото: 5 колесо

Багажником я редко пользуюсь, но все равно очень удобно, когда он как бы в салоне. Тонировка скрывает все, что в нем лежит, и в то же время что-то достать из багажника или что-то в него уложить можно не выходя из салона. Сеточка на полу добавляет практичности.

Несмотря на то, что я высокого роста, «пятерку» мне не хочется. «Трешка» — уютная и компактная, в ней хорошо чувствуется драйверский подход BMW, и когда тебя все так здорово обтекает, ты понимаешь, что этот автомобиль для водителя. Поэтому можно чуть сдвинуть сиденье назад, если ноги не влезают, и не обращать внимания на то, что сзади кому-то будет тесно. А тесно обязательно будет взрослому человеку, ведь классическая «трешка» никогда не отличалась запасом пространст­ва внутри.

Цена 12 500 евро
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Общий пробег 170 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

Интересный факт 
Передняя подвеска E46 2001 года конструктивно такая же, что и у кузова E30 1985 года выпуска.

Моя оценка
Пять баллов