Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Toyota Auris

Отзывы владельцев.
Toyota Auris

Алексей Сорокин, 24 года, врач-стоматолог, стаж вождения 6 лет. Автомобиль был куплен у официального дилера в 2007 году. Машина из первых партий. Сборка японская. До этого был Mitsubishi Lancer прошлого поколения.

Алексей Сорокин, 24 года, врач-стоматолог, стаж вождения 6 лет

2007 Toyota Auris

© Фото: Toyota

Автомобиль был куплен у официального дилера в 2007 году. Машина из первых партий. Сборка японская. До этого был Mitsubishi Lancer прошлого поколения. Выбор пал на Auris потому, что:

    - это TOYOTA;
    - хэтчбек (люблю такой кузов);
    - новая модель.

Поначалу все очень нравилось. Необычный внешний вид, высокая посадка за рулем, оригинальный подход в обустройстве салона. Машина вообще очень просторная. Сзади даже спинки сидений регулируются по углу наклона - замечательно! Подвеска жестковата, но повороты проходит на ура, да и дорогу держит отменно! Оптитронная панель приборов - просто загляденье. В салоне очень много ящичков, бардачков. За уют в салоне отвечает раздельный климат-контроль.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Подвеска в отличие от "Короллы" настроена на спорт, нежели чем на комфорт. Автомобиль оснащен "стрелкой - подсказкой" на панели приборов, которая помогает экономить топливо. Оснащение семью подушками безопасности, в том числе, коленная для водителя.

Выявленные недостатки:
По мере того как стихали эмоции от покупки нового автомобиля, приходило непонимание - почему люди так восхваляют этот бренд? За время эксплуатации я нашел огромное количество минусов. Во-первых, качество металла. Оно никуда не годится. На парковке от еле ощутимого удара дверью осталась большая вмятина. Качество лакокрасочного покрытия очень низкое - множество сколов и царапин.

2007 Toyota Auris

© Фото: Toyota

Качество лобового и заднего стекол вообще поражает - как будто протираю их не тканью, а наждачной бумагой! И это через год эксплуатации! Клиренс маловат. Все портит передний свес; он сводит на нет всю возможность безопасной парковки и езды по нашим дорогам. Обзорность неважная - не видно ни кромки капота, ни того, что творится позади автомобиля. Без парктроника не обойтись.

Салон. Пластик - жестче не бывает (ну если только в Акценте). За год появились сверчки, где только возможно. Автомобиль считается очень безопасным (7 подушек). А как насчет травмоопасной отделки, она что на безопасность не влияет? Такие вот, казалось бы, мелочи, сводят на нет все восторги по поводу необычной центральной консоли, простора салона и вообще неординарности к подходу построения автомобиля...

Эргономика места водителя осталяет много вопросов. Кресло имеет выпуклую спинку, которая постоянно выталкивает и не дает ни на секунду расслабиться. Поднятый на постамент рычаг КПП в принципе удобен, но нет подлокотника, рука висит в воздухе... Вообщем, экономия ощущается в каждой детали. Я понимаю, что автомобиль далеко не премиум сегмента, но даже в "Лансере" все не так грустно. Пластик там помягче, сверчков нет, да и сборка в целом получше.

Возможно я сильно придираюсь или это особенности только данного автомобиля (хотя на форумах пишут практически то же самое), но следующим моим автомобилем будет не Toyota.

 

Ваш следующий автомобиль:
Пока не решил

 

Цена 600 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 124 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9 л.
Общий пробег 51 500 км
Личный пробег 51 500 км
Эксплуатационные расходы плановые ТО

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

2007 Toyota Auris

© Фото: Toyota

Восемь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

 

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 5
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 3
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 3

 

Безопасность

  • Обзорность: 3
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 3
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 4
  • Наличие сопряжения с iPod: 2