Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. SEAT Leon

Отзывы владельцев.
SEAT Leon

Елена Рез, 27 лет, руководитель отдела персонала, стаж вождения 5 лет. Мои первые ощущения от управления Leon просто незабываемые! Каждый день сажусь за руль с огромным удовольствием

Елена Рез, 27 лет, руководитель отдела персонала, стаж вождения 5 лет

2001 Seat Leon

© Фото: 5 колесо

Хочу рассказать Вам о моём автомобиле. Это Seat Leon 2001 года выпуска. Приобрела я этот замечательный автомобиль совершенно случайно чуть больше года назад, в середине апреля 2007-го. Получилось так, что машину, которую мы выбрали, продали у нас перед самым носом… И нам предложили посмотреть этот Seat.

Поскольку раньше об этой марке я ничего не слышала и никогда ею не интересовалась, первой реакцией было — однозначно нет! Но ребята начали убеждать, что машина неплохая, оригинальная (по крайней мере, для Питера) и к тому же на платформе VW Golf IV. Сначала, естественно, были сомнения, но когда я увидела этот автомобиль (мы ещё час ждали, пока его пригонят), они значительно уменьшились, т.к. его внешний вид, на мой взгляд, просто обалденный! Ну а после того, как я на нем прокатилась, исчезли вовсе. Это была, можно сказать, любовь с первого взгляда! (причем, как оказалось, большая и надолго – до него за 4 года я сменила 5 машин.

О моём Seat:

• Пятидверный хетчбэк;
• Передний привод;
• Двигатель 1,8-20V (125 л.с.);
• 4 АКПП;
• 4 подушки безопасности;
• ABS;
• TCS (антипробуксовочная система, с возможностью отключения); • Электропривод и подогрев зеркал; • Электростеклоподъёмники; • Климат-контроль; • Круиз-контроль; • Бортовой компьютер; • Магнитола (не штатная) и 8 штатных динамиков.

2001 Seat Leon

© Фото: 5 колесо

И вот на следующий день я стала полноправной владелицей этого авто… Мои первые ощущения от управления Leon просто незабываемые (после VW Golf II 1.6)! Прямо как в рекламе – Auto Emotion! Каждый день сажусь за руль с огромным удовольствием.

В салоне тихо, но при разгоне (при оборотах более 3,5 тысяч) звук двигателя слегка напрягает (если музыка тихо играет). А без нагрузки (т.е., я имею ввиду, когда уже разогнался и едешь с постоянной скоростью) комфортно и на 160-ти. Разгоняла его до 190 км/ч (по кольцевой). Он может и больше, но не намного. На этой скорости я ощущала себя на дороге достаточно уверенно. Ни при движении прямо, ни при перестроении, ни при торможении никаких неприятных сюрпризов не было. Всё чётко. Система торможения, кстати, работает просто замечательно – всё четко и предсказуемо. ABS срабатывает крайне редко (хотя погонять я люблю).

Салон комфортный, показания приборов легко читаемы, регулировки сиденья водителя и рулевой колонки (в двух плоскостях) позволяют удобно расположиться за рулём и прекрасно видеть все приборы. Подсветка приборной панели красная — некоторые знакомые говорят, что им было бы тяжело с такой ездить — мне же нравится. Также нравится и то, что она загорается при включении зажигания, независимо от того, включены габаритные огни или нет. Пассажирам сзади места маловато (моему брату даже тесновато, его рост — 190 см), особенно за мной, т.к. я отодвигаю водительское кресло достаточно далеко.

Очень радует, что, в отличие от всех хетчбеков, на которых я до этого ездила, здесь совсем не забрасывает грязью с дороги заднее стекло. Но, с другой стороны, обзор сзади недостаточен при парковке и движении задним ходом (на Opel Kadett и VW Golf II таких проблем не было). Чтобы не мучаться, поставила парктроник. Зато с боковыми зеркалами — всё отлично, «мёртвой зоны» практически нет (они такие же, как и на Golf IV, при чем у меня они оба полноразмерные — как правило (и на таком Seat, и на Golf IV) с пассажирской стороны зеркало меньше, чем с водительской). Есть функция автоматического складывания зеркал. Для меня это очень удобно — постоянно пользуюсь, когда машину во дворах оставляю и около работы.

Багажник маловат (это не моя оценка, так как для меня размер багажника никакой роли не играет). Например, когда покупали зимнюю резину, четыре колеса там разместить не удалось, одно пришлось положить в салон. Детская коляска занимает полностью всё место; ещё можно положить в неё разве что пару небольших пакетов. Заднее сиденье складывается, но я пока этим не пользовалась, потому что необходимости в этом не было (я не любитель перевозить в своей машине тяжелые и крупногабаритные грузы). Вспомнила. Один раз, действительно, складывала – зимой елку перевозили. Так вот «лесная красавица» заняла все место от торпедо до задней двери. Удобно, но иголки потом пылесосить устала.

2001 Seat Leon

© Фото: 5 колесо

При ближайшем рассмотрении (как говорится, «доверяй, но проверяй») выяснилось, что вся подвеска, двигатель и коробка, действительно, фольксвагеновские. Так что те, кому интересна инфо о стоимости з/ч и расходных материалов, могут смело ориентироваться на цены IV-го «Гольфа». При замене масла из двигателя сливается порядка 4-4,5 литров. Масло меняла уже 5 раз. От замены до замены доливать не приходится, несмотря на то, что при разгонах достаточно часто «раскручиваю» двигатель до 5-6 тысяч. Масло меняю каждые 10 000 км пробега (Mobil 5w-50, Rally Formula). Масляный, воздушный и салонный фильтры обходятся порядка 1 тысячи рублей. В коробку, по крайней мере, по всем каталогам, которые я видела, нужно лить оригинальное масло (точнее, никакие аналоги в каталогах не указаны). Его и заливала при замене (стоимость – около 350 руб/литр, нужно 4 литра). Также меняла передние стойки, опорные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов (на всё это по з/ч на каждую сторону – около 2,5 тыс. рублей). По-моему, тоже недорого (вобщем, в плане стоимости з/ч и обслуживания, цены не «кусаются»). Это, кстати, был первый и единственный ремонт подвески за всё это время (до ремонта - 40 тыс.км пробега в моих руках).

За полотора года проехала 50 тысяч км — дороги, естественно, разные (город, дача в 100 км от Питера, трасса М-10 до Москвы (и до ее «ремонта», и после), ну и куча мест в Лен.области). Проблем никаких с машиной не было. Дорожный просвет достаточно большой, чтобы успешно преодолевать приличные рытвины и ухабы. По расходу топлива (АИ-95) по трассе получается 8–10 л/100 км (10 – это если на больших скоростях, из-за 4-хступенчатой АКПП). По городу — в зависимости от пробок, интенсивности работы климат-контроля и стиля вождения — 10–15 (это не опечатка, у меня действительно получается такой большой разброс по расходу в зависимости от указанных ранее причин).

Зиму мы с «Леоном» пережили просто замечательно, хотя многие сомневались, что «горячий испанец», как называли моего «Лёву», нормально перенесет нюансы нашего климата. Езжу ежедневно. Проблем с запуском двигателя ни разу не было (да и откуда – это ж VW), хотя, конечно, зима была очень мягкая. Пару-тройку раз утром ко мне подходили владельцы далеко не старых иномарок (уточнять уж не буду, каких именно) с просьбой «прикурить».

Крупный ремонт за это время был один – ремонт АКПП. Основная причина в том, что я «сэкономила» на замене масла (у дилера, мне сказали, это будет стоить от 12 тысяч рублей – поменяла у местных умельцев). Поставили криво фильтр и прокладку, и вот результат – в «коробке» были заменены практически все «внутренности», плюс блок управления.

В общем, автомобилем я более чем довольна! О его покупке не пожалела ни разу. Лично для меня плюсов в нём гораздо больше, чем минусов. Я его просто обожаю! Следующей моей машиной (через годик-другой) будет однозначно Seat, только новый... Ну или 2-3-х лет отроду. На данный момент склоняюсь к Leon, хотя есть вероятность, что моим новым автомобилем будет Ibiza.

 

Ваш следующий автомобиль:
Seat Leon

 

Цена 350 000 руб.
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1800 куб.см, 125 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л.
Общий пробег 110 000 км
Личный пробег 50 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 3
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

 

 

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

 

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

 Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

 

  • Цена/качество: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5