Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Civic 4D

Отзывы владельцев.
Honda Civic 4D

Сергей Сметанкин, 25 лет, руководитель отдела, стаж вождения 5 лет. На мой взгляд, «Цивик» обладает самой красивой и выразительной внешностью в классе - как снаружи , так и изнутри

Сергей Сметанкин, 25 лет, руководитель отдела, стаж вождения 5 лет

2006 Honda Civic
© Фото: Honda

Как и многие автолюбители, выбирал автомобиль из соотношения цена/качество. Срок ожидания - 5 месяцев - меня нисколько не смущал. Долго присматривался к Фокусу. Настолько долго, что за это время он 2 раза изменил свою внешность, а я так и ничего и не надумал, да и выбор дополнительного оборудования меня обескураживал.

Ездил на тест-драйв «Мазды 3», «Тойоты Короллы» и «Митсубиси Лансер». «Мазда 3» впечатлила всем, кроме цены (за нормальную комплектацию), отсутствием «автомата» в самой «богатой» версии и профессионализма сотрудников официального дилера. Попались странные продавцы, которые ничего не знали про машину, а просто пытались «развести» меня на дорогую сигнализацию и прочие блага современного автомобиля.

«Королла» и «Лансер» отпали сразу после того, как я залез в салон. Качество отделочных материалов очень низкое, а эргономика водительского места меня неприятно удивила своей негармоничностью.

После этих «японцев», на Honda Civic 4D, если честно, не хотелось и смотреть. Но оказалось, что зря; отличная машина за приемлемые деньги.

Интересные особенности вашего автомобиля:
На мой взгляд, «Цивик» обладает самой красивой и выразительной внешностью в классе - как снаружи (правда и «Лансер Х» тоже заслуживает реверансов), так и изнутри. Дизайн "торпеды" и вовсе изумляет. Очень здорово, что CD на 6 дисков, да еще и с функцией MP3. Складывающиеся задние сидения позволяют перевозить длинную поклажу, сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, что не мешает комфортно устроиться за рулем. Кстати, руль - это вообще «песня». Он красивый, удобный, информативный (но это уже к ездовым характеристикам).

Что касается управления, автомобиль едет четко по заданной траектории, повороты проходит без кренов. «Автомат» почти не «раздумывает» о том, что ему делать при нажатии на газ; даже лень дергать подрулевые лепестки (вообще, не ясно зачем они здесь), т.к. до 6500 оборотов двигатель "крутится" легко и непринужденно (даже без спортрежима). Приятно радует кнопка складывания зеркал заднего вида. Она незаменима на плотных паркингах мегаполиса. Расход топлива приемлем: на трассе на 100 км/ч - 6 литров, но в городских пробках и при интенсивной езде - 11-13 литров на «сотню» (много, но не критично). Резюме - я очень доволен своим средством передвижения.

Выявленные недостатки:
Очень жесткая подвеска. Перед трамвайными рельсами и лежачими полицейскими, приходится оттормаживаться почти до нуля, а то можно и без зубов остаться. Дорожный просвет очень низкий, по поребриками не «полазать», не говоря уже про преодоление серьезного бездорожья. Поэтому страдает защита картера и пороги.

Багажный отсек неудобный. С виду он просторен, а как начнешь его забивать разным скарбом, понимаешь: не то чтобы он маленький - нет, он именно неудобный. Детскую коляску или телевизор туда не запихать. Ну и последний, самый важный недостаток, - шумоизоляция. Такое ощущение, что ее вообще нет.

Ваш следующий автомобиль:
Ford S-MAX или какой-нибудь джип

 

Цена $25 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1800 куб.см, 140 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л.
Общий пробег 18 000 км
Личный пробег 18 000 км
Эксплуатационные расходы 7500 ТО

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

 

Салон

 

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

 

Комфорт

 

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4

 

Ходовые качества

 

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

 

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

 

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

 

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 3
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 2
  • Наличие сопряжения с iPod: 2