Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев.
Mitsubishi Lancer

Юрий Федоров, 22 года, студент, стаж вождения 4 года. «Лансер» — это такой автомобиль, который, если увидел на фото или в салоне, сразу хочешь себе. В черном цвете и с легким тюнингом он смотрится даже агрессивно

Юрий Федоров, 22 года, студент, стаж вождения 4 года

2008 Mitsubishi Lancer

© Фото: 5 колесо

2008 Mitsubishi Lancer

© Фото: 5 колесо

«Лансер» — это такой автомобиль, который, если увидел на фото или в салоне, сразу хочешь себе. В черном цвете и с легким тюнингом он смотрится даже агрессивно. Пожалуй, именно это меня в нем и привлекло.

Перед тем, как заказать, прокатился на 2-литровой версии с вариатором. Мотор понравился, но шума при разгоне от этой парочки было столько, что решил заказать машину с «механикой». Думал, будет лучше. Собственно, с ручной коробкой передач 2-литровый Lancer действительно достоин своего спортивного внешнего вида, который так привлекает и заставляет верить, что автомобиль реально может удивить.

Агрессивный внешний вид под стать динамике. Антикрыло на крышке багажника смотрится в жилу. Прямоточный выхлоп, музыка «инфинити». Окрасил в цвет кузова три брюлика на решетке, сделал легкий стайлинг оптике. Все это добавило «Лансеру» стиля, какой-то изюминки, сделало его непохожим на других. Но для того, чтобы этот автомобиль удовлетворил меня полностью, придется сделать еще немало.

Но ни под каким лаком, даже черным, не скроешь те недостатки, которыми Lancer «оснащен» по полной программе. В нем напрочь отсутствует шумоизоляция. Возможно, это сделано, чтобы скорость чувствовалась хорошо, но тогда тому же способствует лишенный упругости руль, которому явно не хватает на скорости точности. В поворотах машина очень неустойчивая. Пару раз чуть в аварию не попал из-за АБС и ASC. На зиму точно их отключу!

2008 Mitsubishi Lancer

© Фото: 5 колесо

Юрий Федоров

© Фото: 5 колесо

Не до конца разобрался с подвеской. С одной стороны, в поворотах машина явно кренится больше, чем нужно: при левом повороте я вообще оказываюсь на правом пассажирском кресле. С другой стороны, непонятно, почему подвеска такая жесткая: пробить ее на небольшом ухабе не составляет труда (специально всю музыку переделал, чтобы заглушить эти звуки подвески). Сцепление требует привыкания: оно слишком мягкое и невесомое, будто для девчонок сделанное.
 
И еще один момент смущает: рулевая колонка не регулируется по вылету — мне никак не настроить водительское место.
Вот и получается, что вроде бы машина классная, стильная, едет неплохо (точнее разгоняется и тормозит), но в остальном так себе, на троечку.

 

Цена 652 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 21 500 км
Личный пробег 21 500 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт 
Слабая шумоизоляция, легкий руль, слишком мягкое сцепление, зато отличные динамика и дизайн!

Моя оценка
Три балла