Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mazda 323F GT (BG)

Отзывы владельцев.
Mazda 323F GT (BG)

Максим Сергунин, 21 год, студент, стаж вождения 3 года. Достаточно информативное рулевое управление, жесткая подвеска (многорычажка сзади и «Макферсон» спереди), цепкие тормоза вкупе с АБС и неплохо подобранной резиной добавляют очки в копилку управляемости

Максим Сергунин, 21 год, студент, стаж вождения 3 года

1993 Mazda 323F GT

© Фото: 5 колесо

Хоть бы продал мне… Эти 4 простых слова кружились в моей голове раз за разом, повторяясь всю ту долгую и мучительную неделю до того, как я стал полномочным членом сообщества людей, которые уже пользуется машинами с галочкой на капоте, или, как нынче модно говорить, «маздоводов». И вот она у меня - Mazda 323F GT (BG) 1993 года выпуска. Черная. Признаться, первыми влюбили меня в неё фары, а потом уже всё остальное. Машина с 15 летней историей может дарить столько удовольствия за рулем (да простят меня БМВэшные маркетологи, слоган которых я использовал).

Достаточно информативное рулевое управление, жесткая подвеска (многорычажка сзади и «Макферсон» спереди), низкий центр тяжести, цепкие тормоза вкупе с АБС и неплохо подобранной резиной добавляют очки  в копилку управляемости. Двигатель объемом 1840 «кубиков» с двумя распредвалами развивает 130 л.с., которых для машины массой в тонну хватает с лихвой. Плюс коробка со сближенными передаточными числами как друг-провокатор всё время провоцирует тебя держать мотор в тонусе. Кузов оцинкован и хорошо сохранился. Если и имел место быть кузовной ремонт, то качественный. Запчасти дефицитом не являются и стоят немногим дороже жигулевских, кстати некоторые даже взаимозаменяемы. Ко мне, например, встал бензонасос от «десятки».

Минусов немного, но они есть (куда уж без них). Так вот, автомобиль, как я говорил ранее, низкий, соответственно, за город на нем ехать сложно. Да что там за город, парковка иногда превращается в целую охоту за свободным местом около бордюра, потому что там, где на него легко залезет, например, «Логан», я лишь смогу позавидовать ему вслед. Сближенные числа коробки, которые так выручали в городе, оказались плохими соседями на трассе. Всегда преследует ощущение, что тебе не хватает 6-ой передачи, из-за чего едешь медленней, чем можешь, чтобы расход был приемлимым и шума от мотора было поменьше.

Есть ещё и один забавный факт. Каждому владельцу, думаю, интересно узнать, на что способна его машина. Вот и я, разогнавшись до 210 км/ч по спидометру, узнал её потолок. Но, что смешно, несколько позже, попробовав повторить этот эксперимент, я добился результата в 190 км/ч, что, признаться, меня несколько смутило. Но потом, обратив внимание на капот и увидев 2 торчащих брови я понял, что аэродинамику ещё никто не отменял.

1993 Mazda 323F GT

© Фото: 5 колесо

Мучает один вопрос. Будут ли у нас в будущем опять машины с открывающимися фарами? Как мне кажется, только эта деталь за всё время автомобилестроения смогла привнести в образ автомобиля некую схожесть с чем-то живым, а не просто куском металла.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Неплохая динамика, хорошая управляемость и отличный дизайн.

Выявленные недостатки:
Низкая посадка, да и годы берут своё.

Ваш следующий автомобиль:
Mazda

 

1993 Mazda 323F GT

© Фото: 5 колесо

Цена 110 000 руб.
Год выпуска 1993
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1.8 л, 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9,5 л/100 км
Общий пробег 239 999 км
Личный пробег 15 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов