Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Citroen C5

Отзывы владельцев.
Citroen C5

Роман Потехин, 26 лет, начальник компьютерной службы, стаж вождения 4 года. После низкой и спортивной Mazda6 мне захотелось чего-то повыше и посолиднее

Роман Потехин, 26 лет, начальник компьютерной службы, стаж вождения 4 года

2008 Citroen C5

© Фото: 5 колесо

После низкой и спортивной Mazda6 мне захотелось чего-то повыше и посолиднее. Смотрел бюджетные кроссоверы вроде Nissan X-Trail и даже Subaru Outback, но либо ждать нужно было долго, либо по своим внедорожным характеристикам машины не подходили. В то время Citroen как раз запускал новый C5, и мне он понравился: правильный, немецкий дизайн, солидные формы, внушительные размеры и главное — клиренс, варьирующийся от 10 до 21 см. Конечно, если машина с системой подвески «Гидропневматика-3».

На контрасте с Mazda6 можно было сразу понять, что C5, пусть и с мощным мотором и на 18-дюймовых низкопрофильных шинах с суперсовременной подвеской, явно менее азартен в управлении, чем «шестерка». Он такой мягкий, что даже на сухом асфальте можно подумать в поворотах, что ты на шипованной резине, а под колесами — голый лед. Зато ямы, рельсы и прочее глотает как удав, даже на такой низкой резине. Когда забираешься в машину, она чуть приспускается, чтобы удобнее было. Когда нужно на бордюр забраться, для парковки например, можно задрать кузов и не бояться оцарапать длинные свесы. Только нужно помнить, что в случае парковки на поребрике правой стороной сработает датчик уровня масла и выдаст ошибку check engine. Со временем она погаснет сама.

В «Мазде» не было такого количества сервисных функций. А тут есть, и мне это как компьютерщику очень нравится. Например, ограничитель скорости — реально ограничивает скорость на нужной отметке. Я ставлю 65 км/ч по городу и даже не смотрю на спидометр. Датчики давления в шинах уже пару раз спасали колеса от несправедливой смерти. Работают они интересно: проверяют давление раз в час, но если есть прокол, проверка постоянно учащается. Правильный тут и парктроник: не только пищит, но и показывает. Причем пищит в том динамике, со стороны которого угроза оцарапаться. Единственное, что не нравится, — датчик дождя, который наводит панику на щетки даже по поводу одной капли на стекле. Зато приятно удивляют омыватели фар. На «шестерке» они просто тратили дорогую незамерзайку, а тут реально очищают оптику от грязи. Правда, минус в том, что отключить их нельзя, работают параллельно с дворниками.

Роман Потехин

© Фото: 5 колесо

Была проблема (спустя 2 недели после покупки) с подвеской: в области левого переднего колеса она протекла. Дилер сослался на плохую работу роботов на конвейере, все перебрал без новых деталей, и проблема ушла. Сломалась тяга ручки в бардачке — жду больше месяца. А в остальном порядок!

Хороший автомобиль у французов вышел. Места в нем много. Огромный багажник за счет выемки в заднем стекле получился с невероятно большим проемом. Кресла удобные, в них не устаешь. Приборная панель ночью очень оживляет и без того живой салон. Так что я доволен. Хорошо, что внедорожник не купил. За такие деньги он был бы скучным и лишенным прогрессивных технологий.

 

Цена 938 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 12 000 км
Личный пробег 12 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт
На оригинальные 18-дюймовые диски сложно подобрать резину. Поставил на зиму экзотику — Pirelli Sottozero.

Моя оценка
Пять баллов