Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Chevrolet Captiva

Отзывы владельцев.
Chevrolet Captiva

Алексей Бурашников, 45 лет, заместитель директора, стаж вождения 11 лет.

Алексей Бурашников, 45 лет, заместитель директора, стаж вождения 11 лет

2007 Chevrolet Captiva

© Фото: 5 колесо

2007 Chevrolet Captiva

© Фото: 5 колесо

История классическая: хотел приобрести паркетный внедорожник (люблю порыбачить, природу люблю) и в процессе выбора сформировал мнение сразу о нескольких одноклассниках. Mitsubishi Outlander мне понравился своей динамикой, даже немного дизайном, но чересчур жесткий ход подвески не устроил. Honda CR-V на тот момент предлагалась лишь с 2-литровым мотором, которого мне было недостаточно, да и клиренс у «Хонды» совсем паркетный.

Hyundai Santa Fe вообще показался тяжелой и медлительной машиной. А в «Каптиве» я нашел все, что искал. Большой крутящий момент 3,2-литрового двигателя обрушивается уже с самых низов на ведущие колеса, хорошая динамика, уверенное торможение, сбалансированная подвеска. Немного портит картину задумчивый автомат, но с ним все равно комфортнее, чем с механической коробкой.

Я не любитель ездить быстро, гонять. Собственно, поэтому выбор и пал на паркетный автомобиль, который, по-моему, должен быть максимально одинаково функциональным и на трассе, и в городе, и за пределами асфальтовых дорог. Эдакий компромисс. Вот, например, частенько выезжаем с семьей в Финляндию на отдых. Что нужно от машины? Максимум комфорта и минимальный расход топлива. Ставишь на круиз максимально допустимую скорость — и вперед. Расход — литров 10–11, не больше. А вот в городе сгорает прилично — до 21 литра (с учетом предпускового подогревателя двигателя и салона), хотя эти цифры должны принад­лежать машинам с габаритами и моторами, явно превосходящими «Каптиву».

Алексей Бурашников

© Фото: 5 колесо

У меня автомобиль российской сборки. Более чем за год эксплуатации и 15 000 километров пробега ничего «отечественного» я в нем не заметил. Правда, мне продали машину с неверно отрегулированными углами схождения передних колес. Машина и ехала «не туда», и руль стоял «не так». Дилер долго упирался и заявлял, что это проблемы клиента и уж точно случай не гарантийный. Лишь беседа с директором автосалона позволила решить вопрос, как бы это грустно ни звучало.

А еще была проблема с ксеноновыми фарами: один из блоков сгорел через 2 недели после установки на официальной сервисной станции Chevrolet. Кроме того, протерся пыльник переднего ШРУСа — замена стоила недорого. А вот потекшие амортизаторы меняли по гарантии. На этом беды с автомобилем заканчиваются, но для пробега в 15 000 км их было прилично. Надеюсь, что образуется, все детские болячки уже излечены, ведь сам автомобиль хорош, радует меня и в городе, и за городом.

 

Цена 1 078 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 15 000 км
Личный пробег 15 000 км
Эксплуатационные расходы 10 035 р. (ТО-1)

 

Интересный факт
Расход топлива в городском цикле превышает заявленные данные и составляет от 17 до 21 литра на сотню.

Моя оценка
Четыре балла