Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Civic 5D

Отзывы владельцев.
Honda Civic 5D

Александр Суханов, 35 лет, руководитель компании, стаж вождения 9 лет. Первое ощущение после внедорожника — ты сидишь прямо на асфальте. Низкий и длинный передний свес кузова заставлял при парковке помнить о высоких бордюрах

Александр Суханов, 35 лет, руководитель компании, стаж вождения 9 лет

2007 Honda Civic 5D. Владелец Александр Суханов
© Фото: 5 колесо

При покупке машины я далеко не всегда руководствовался практическими соображениями, а нередко подчинялся эмоциям. Моим первым автомобилем был 3-дверный хетчбэк Honda Civic 1993 года выпуска с мотором 1,3 литра. Было понятно, что 10-летняя машина в скором времени станет фабрикой по переработке недешевых запчастей, зато она была стильной, да и двигатель сочетал резвость с экономичностью. Следующей покупкой стал 2-литровый Mitsubishi Lancer в комплектации Sport, который я приобрел у приятеля. Сколь-либо стройной идеи при выборе этой машины не было — просто предложение было привлекательным. При этом я всегда мечтал о новом автомобиле, чтобы прямо из салона. Тем более что требования к машине оформились уже четко: это должен быть кроссовер, подходящий как для деловых поездок, так и для выездов на охоту, рыбалку и идеальный для семейного отдыха. Так появился новый Nissan X-Trail, а с учетом моей занятости на работе семье потребовалась вторая машина.

Honda Civic 5D присмотрела жена, и я ее выбор оценил: футуристическая внешность, салон — словно кабина космического корабля, инновационные технологии в конструкции двигателя и трансмиссии. Правда, последний фактор супруга вряд ли учитывала. Для нее Honda Civic была стильной штучкой, в то время редкой на наших дорогах. И еще был удачный баланс между ценой, качеством и классом автомобиля. К тому времени я тоже решил поменять машину, но изменившаяся финансовая ситуация заставила ограничиться подарком любимой, а с заменой проданного X-Trail пришлось повременить. В этот сложный момент ссориться из-за транспортного средства не пришлось — жена уступила мне Honda без возражений.

Первое ощущение после внедорожника — ты сидишь прямо на асфальте. Низкий и длинный передний свес кузова заставлял при парковке помнить о высоких бордюрах. К этой особенности машины я привык быстро, а вот передние пластиковые брызговики сразу снял — они цеплялись даже за «лежачих полицейских». По делам компании я нередко езжу на машине в другие города, и то, как Honda держит дорогу, вызывает у меня восхищение. Даже на скорости свыше 170 км/ч чувствуешь себя абсолютно уверенно. А благодаря изумительной эргономике салона я не устаю даже в длительных поездках. Багажник оказался на удивление вместительным: кроме сложенной детской коляски там помещается масса пакетов при поездке в супермаркет или дорожные сумки при путешествии, скажем, в Финляндию. На заднем сиденье вполне комфортно размещаются двое взрослых, даже при наличии детского кресла, закрепленного в центре.

Конструктивных минусов практически нет. Разве что хотелось бы более быстрой работы роботизированной КП. А вот к дилерам есть претензии, связанные с гарантийным ремонтом. Полтора месяца пришлось ждать поставки амортизатора, так же долго шли тормозные колодки и лобовое стекло. Но непосредственно с автомобилем этот негатив никак не связан. В нашем семействе сейчас прибавление, и покупка большого автомобиля стала острой необходимостью. Но Honda в нашей семье останется.

 

Цена $26 800
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 35 000 км
Личный пробег 35 000 км
Эксплуатационные расходы 17 000 руб. (2 ТО).

 

Интересный факт
Расход топлива оказался значительно выше, чем заявлено производителем.

Моя оценка
Пять баллов