Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault Megane Sportway

Отзывы владельцев.
Renault Megane Sportway

Сергей Голованов, 55 лет, председатель производственного кооператива, стаж вождения 21 год. Увидев Megane на интернет-сайте, я сразу решил — хочу такой автомобиль

Сергей Голованов, 55 лет, председатель производственного кооператива, стаж вождения 21 год

2005 Renault Megane Sportway

© Фото: 5 колесо

Для меня выбор машины — это сочетание функциональности и эмоциональности. Увидев Megane на интернет-сайте, я сразу решил — хочу такой автомобиль. А позже углубился в технические характеристики. А еще заинтересовался статистикой угонов, изучив которую, я понял, что спокойно могу бросить машину, скажем, у метро. Специальных требований не было — нужна разумная динамика и разумный расход топлива. Поэтому вполне устроил мотор 1,6 литра. Согласно показаниям бортового компьютера, средний расход топлива в городском цикле составил 9,7 литра. На трассе автомобиль расходует около 6 литров бензина на 100 км. Поскольку всю жизнь ездил на машинах с ручными КП, «традиций» решил не менять. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Вернее, не было ситуации, когда пришлось бы заниматься ремонтом на дороге или вызывать эвакуатор. Компьютер заранее предупреждает о возможных проблемах с двигателем или тормозной системой.

 

Оцинкованный кузов очень хорошо выдерживает и капризы погоды, и активность реагентов. Очень доволен работой подвески, нравится управляемость автомобиля. На некоторых сайтах писали о том, что у Megane «пустой руль». Ничего подобного я не отметил. Хороша и эргономика. Удобная, более высокая, чем обычно, посадка, хорошо читаются приборы, вполне устраивает и ближний свет фар. А вот дальний свет мог бы быть и лучше. Изначально думал, что Sportway — это спортивная модификация. Оказалось, это акция Renault, выпустившей партию в более богатой, чем стандартная, комплектации.

Сергей Голованов

© Фото: 5 колесо

Один из ее плюсов — складывающиеся задние сиденья, чего нет в «стандарте». Удобен багажник, имеющий несколько секций, да и отделка радует глаз. Накануне окончания гарантийного срока (2 года) по моей просьбе на сервисе поменяли подшипники верхних опор стоек амортизаторов. Затем, профилактически, поменял их еще раз. Более серьезный дефект кроется в шестерне механизма газораспределения — мне ее меняли дважды, через каждые 30 000 км пробега. Симптом поломки — неустойчивая работа двигателя при запуске. Шестерня с установкой стоит 25 000 рублей, и если ее менять через каждые 30 000... Понятно, что проблему нужно решать на инженерном уровне компании. Тем более что моторы объемами 1,4 и 2 литра подобной проблемы не имеют.

 

Цена 472 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 70 000 км
Личный пробег 70 000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 руб.

 

Интересный факт
На моторах объемом 1,6 литра регулярно проявляется дефект шестерни механизма газораспределения.

Моя оценка
4,5 балла