Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 525

Отзывы владельцев.
BMW 525

Андрей Лебедев, 44 года, фотограф, стаж вождения 15 лет. Об управляемости долго говорить не стоит: именно из-за нее я и выбрал BMW. К российским условиям машина абсолютно адаптирована: я проехал уже 40 000 километров — нигде не стучит

Андрей Лебедев, 44 года, фотограф, стаж вождения 15 лет

1992 BMW 525

© Фото: 5 колесо

При покупке очередного автомобиля с моделью определился быстро: «семерка» великовата, а 325-ю, с точки зрения управляемости, так до конца и не понял. Пересмотрел штук десять автомобилей и выбрал этот. После «службы» в Германии машина 3 года эксплуатировалась в Белоруссии. Пробег более 300 000 меня не пугал, так как в надежности и ремонтопригодности марки абсолютно уверен. Сейчас есть небольшие проблемы с кузовом, но это понятно — время берет свое.
Что касается комплектации, есть обогреваемые зеркала заднего вида и форсунки омывателей стекла, удобный, с большим объемом информации бортовой компьютер, а также круиз-контроль, что нечасто встречается на автомобилях с механической КП. Электрическая проводка имеет много свободных разъемов, к которым можно подключить дополнительное оборудование, например обогрев сидений. Меня не столько волновал объем опций, сколько то, что все они в рабочем состоянии. Больше внимания обращал на работу двигателя и состояние подвески и убедился, что до меня автомобиль находился в хороших руках. Тем не менее часть деталей подвески, в том числе и амортизаторы, я заменил.

Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 192 л. с. На трассе, при скорости 120–130 км/ч, он потребляет не более 10 литров на сотню. Если пользоваться круиз-контролем и чаще следить за экономайзером, расход можно немного сократить. В городском цикле расход топлива летом 12–13 литров, а в зимнее — до 17. Об управляемости долго говорить не стоит: именно из-за нее я и выбрал BMW. К российским условиям машина абсолютно адаптирована: я проехал уже 40 000 километров — нигде не стучит.

Андрей Лебедев

© Фото: 5 колесо

Стоит сказать и о неисправностях. Недавно вышел из строя бензонасос, который уже года полтора «предупреждал» о своей возможной кончине. На свист вентилятора я отреагировал более оперативно и отремонтировал, не дожидаясь поломки. Еще, по собственному недосмотру, спалил блок управления двигателем. Он крепится в весьма доступном для влаги месте, и нужно тщательно следить за чистотой дренажного отверстия. Попав в сильный дождь, я этот момент упустил. Вещь дорогая, и обычно ее нужно заказывать. Мне повезло — удалось приобрести блок всего за 5000 рублей. Кстати, несмотря на то, что с момента окончания выпуска модели прошло 12 лет, найти запчасти к ней не составляет труда.

Цена 180 000 руб.
Год выпуска 1992
Дата приобретения 2007
Общий пробег 350 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

 

Интересный факт
С момента окончания выпуска модели прошло 12 лет, но найти запчасти к ней не составляет труда.

Моя оценка
4,5 балла