Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mitsubishi Chariot Grandis

Отзывы владельцев.
Mitsubishi Chariot Grandis

Андрей Апанов, 30 лет, электромонтер, стаж вождения 13 лет. После долгих поисков остановился на минивене Mitsubishi Chariot Grandis. В первую очередь привлек полный привод, просторный салон, расход бензина, ну, и если честно, еще и мощность двигателя

Андрей Апанов, 30 лет, электромонтер, стаж вождения 13 лет

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

© Фото: 5 колесо

Значит так! Повезло мне в первую очередь не с выбором машины, а с супругой, которая оказалась с приданым. И получилось так, что появились у нас на руках свободные 360 тысяч рублей. Я уже бывал в 2005 году в Чите, и, если честно, был просто заворожен разнообразием японских автомобилей, их дизайном, техническим совершенством (сначала даже подумал что у Toyota Crown, например, стекло заднее сломано в опущенном состоянии. Потом пригляделся повнимательнее и подумал, что у всех этих машин стекла сломаны. А нет, это японцы так специально сделали: площадь открытия стекла намного больше, когда стекло опускается до определенного момента линейно вниз, а потом задняя часть стекла задней двери доходит вниз по определенному радиусу. В итоге в оконном проеме двери торчит небольшой треугольный кусок переднего края стекла).

Я уже тогда про себя решил, что буду брать только японский автомобиль (на правый руль я смотрю с оптимизмом). Насколько я тогда знал, они славятся отличным качеством сборки. Это все меня и подкупило.

Наконец, собрался! Взял с собой родственника и прилетел во Владивосток. После долгих поисков остановился на минивене Mitsubishi Chariot Grandis. В первую очередь привлек полный привод, просторный салон, расход бензина, ну, и если честно, еще и мощность двигателя. Ведь какой же русский парень не хочет обладать мощным авто, да еще с полным приводом. Тем более что я живу на севере, и полный привод – это нормальный вариант для повышения безопасности на скользкой, заснеженной дороге.

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

© Фото: 5 колесо

Ехал домой через всю страну, в республику Коми. Это мое второе путешествие на такое расстояние. Но если его описывать, то это отдельная история. До дома оказалось ровно 9800 км и 8 дней пути. Расход бензина вышел не более 10 л на сто км. Причем сутки потратил на «ТО» в фирменном центре TOYOTA MOTORS в Иркутске. Почему в кавычках? Да потому, что при замене рулевых тяг, они мне сломали корпус рулевой рейки при загибании стопорной шайбы с правой стороны, а еще пластиковые чехлы рулевых тяг «зажали» пластиковыми стяжками для электропроводки! Застучала и потекла рейка уже дома. В итоге «попал» я на ремкомплект рулевой и новый чехол, а еще на переборку рейки. Но до этого я все машины ремонтировал сам. Решено было рейку снять, разобрать, отшлифовать все поцарапанные поверхности, заменить манжеты и всевозможные колечки, собрать. С корпусом поступил так: выточил из алюминия кольцо и вклеил на эпоксидке. Вот уже после этого больше года езжу, и ни капли масла не протекло и ни где, ни чего не стукнуло. После этого на СТО обращался только за диагностикой и на развал схождение, остальное делаю сам. Нет у меня доверия к СТО. Ведь наш городок всего 45 000 чел., а ближайшие «продвинутые» СТО только в Ухте в 18 км от нас. А такая моя машина в моём городе вообще единственная. И про эту модель мало кто слыхал. Тем более движок GDI. Но в принципе ремонтировать можно все. Главное чтобы руки и голова на месте были. Есть даже в Интернете клуб любителей Mitsubishi Chariot Grandis, где на многие вопросы есть ответы. Парни друг другу реально помогают! Я так уже более двух лет ремонтирую свою «Ласточку» сам.

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

© Фото: 5 колесо

В этом году администрация нашего города проводила конкурс «Северный карнавал». Я в нем участвовал всей семьей из 5 человек (у меня 2 сына и дочка). Так наша семья получила добротный диплом за победу в номинации «Народный автомобиль». Мы про себя решили, что у организаторов конкурса не было номинации «Семейный автомобиль», потому что праворукий автомобиль в России ни как не смахивает на народный. А семейным автомобилем его можно назвать по праву. Большой просторный шестиместный салон. Большие проемы дверей, отсутствие тоннеля. Когда я приехал из Владивостока, моя супруга сказала немного недовольно, что машина слишком большая, тогда она уже была беременна третьим ребенком. Но когда я приехал через четыре месяца за ней и дочкой в роддом, разложив кресло специально для нее, да еще со всеми детьми и своей мамой, то машина уже стала «просто класс!»

От машины никто не оставался равнодушным, всем очень понравилось в салоне, комплектация, внешний строгий вид, а многие на дороге просто не ожидают от такого «чемодана» такой прыти особенно на гололедице, постоянный полный привод дает знать! Многие по первой оглядывались. Было даже так, что знакомая невеста, проехавшись на моей машине от своего дома до ЗАГСа и выпив шампанского, отказывалась садиться в ведущий OPEL ASTRA 98 г.в..

Кроме того, в поворотах Mitsubishi стоит просто отменно. Но дает о себе знать высокий центр тяжести. Да и не для гонок покупал я эту машину. Хотя по прямой 175 км/ч набирает уверенно. Тормоза в городе цепкие, но на трассе после торможения в пол пару раз, перегреваются. Реакции в заносе на газ легко прогнозируемые, если сносит, то одновременно плавно обе оси, машина плавно выходит на внешний радиус поворота, но стоит сбросить немного газ, как машина сразу встает на свою траекторию. Один зимний сезон проездил на родной липучке TOYO. Но летом она «закончилась" причем опять после СТО, когда сделал развал-схождение. Съело резину за 700 км : съездил туда и обратно в Сыктывкар на 9 Мая и потом выкинул её. Где делать развал-схождение тоже надо оказывается выбирать! Сейчас езжу на летней резине Yokohama C.Drive

 

Интересные особенности вашего автомобиля:

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

© Фото: 5 колесо

Полы в машине без тоннеля, имеются два небольших углубления в зоне ног переднего пассажира и водителя. С переднего кресла на задний ряд можно пройти наклонившись. В салоне шесть «командирских» кресел, причем третий ряд снимается и полностью вынимается из машины, а средний придвигается к первому ряду. При такой трансформации салона погрузочный объем почти 2 кубометра! При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда и чуть придвинутых вперед водительского и пассажирского кресла я свободно перевозил 9 листов пенопласта толщиной 4 см, шириной 1 м и длинной 2 м. Гардины 3.25 м перевозил легко, причем в салоне без торчащих наружу гардин и без открытых автомобильных окон. Машина, кроме этого, оснащена двумя контурами климатической установки.

Я поставил на левую стойку чуть выше дворника видеокамеру, подключив ее к блоку навигационной системы через конвертор видеосигналов. Видеоизображение выводиться на штатный монитор. Для каждого пассажира есть свой подстаканник.

При замене ремня ГРМ обнаружил на правом лонжероне напротив шкива помпы небольшую подштамповку внутрь. Я не придал этому никакого значения. Приподнял домкратом правую сторону двигателя, и так снял шкив. А когда ставил на место, домкрат поставить забыл. И получилось так, что шкив выпал из руки, и как-то так сам оказался на месте. Получается, что японские инженеры продумали даже такую мелочь: сделали спец. углубление в лонжероне, чтобы потом люди спокойно могли снять шкив помпы без домкратов или демонтажа всего агрегата. А компоновка там довольно плотная.

Подвеска довольно простая. Спереди Макферсон, сзади поперечные одинарные рычаги, естественно со стабилизаторами поперечной устойчивости, надежно и просто. Автомат на полноприводных версиях только с типтроником. Плюс круиз-контроль - классная вещь. Электроприводные зеркала огроменные и обзор просто отменный.

 

Выявленные недостатки:

2000 Mitsubishi Chariot Grandis

© Фото: 5 колесо

Чтобы добраться до топливного фильтра в баке, необходимо снять левое кресло среднего ряда, пластиковую накладку порога, задрать коврик салона,салазки кресла и немного попыхтеть над шлангами. Неудобно подтягивать ремень кондиционера и гидроусилителя. А чтобы поменять передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пришлось вообще изготовить спецключ, да еще подрамник передний открутить и переднюю часть поднимать на домкратах. Только так можно подлезть до тех самых втулок!

Автомобиль не очень любит данный мотор наших холодов, запускается не с первой попытки. Бортовой термометр не показывает ниже -30 градусов Цельсия, но это уже скорее придирка, ведь изначально машина не проектировалась для эксплуатации на севере. Хотя можно отдать должное её печке, даже в сорокатрехградусный мороз передние стекла машины не замерзают, а в машине можно ехать в рубашке и без обуви.

Нет полноразмерной запаски. При езде в слякоть при отрицательной температуре замерзают дворники.

Очень дорогие оригинальные запчасти, а особенно паразило лобовое стекло. Оно только оригинальное и за него просят у нас порядка 30 000 руб.

 

Ваш следующий автомобиль:
По возможности с полным приводом

 

Цена 360 000 руб. (с перегоном)
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 2,35 л., 165 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 11 л/100 км
Общий пробег 98 000 км
Личный пробег 45 300 км
Эксплуатационные
расходы
за два года 25 000 руб., не считая резины (14 000 руб.)

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

 

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 1
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 2
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1