Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев.
Chevrolet Lacetti

Александр Копырин, 50 лет, электромеханик, стаж вождения 19 лет. Свой второй автомобиль всегда рассматриваешь сквозь призму первого. Первым был ВАЗ-2105. На его фоне Lacetti предстала спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей

Александр Копырин, 50 лет, электромеханик, стаж вождения 19 лет

2008 Chevrolet Lacetti

© Фото: 5 колесо

2008 Chevrolet Lacetti. Владелец Александр Копырин

© Фото: 5 колесо

Свой второй автомобиль всегда рассматриваешь сквозь призму первого. Первым был ВАЗ-2105. На его фоне Lacetti предстала спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей. Первым делом стоит отметить простор салона. Троим мужчинам в зимней одежде там тесновато, но им, похоже, будет тесновато почти в любом легковом автомобиле. Не было такого случая, чтобы мощности в 109 л. с. не хватало в повседневной жизни. Но главная проверка раскисшей снежной кашей, весной и местными горами автомобилю еще предстоит. Багажник в своем первозданном виде меньше, чем на вазовской «классике», но появившаяся возможность трансформации салона решила все проблемы с перевозкой объемных грузов. Внешность у автомобиля непримечательная, что снаружи, что внутри. Сотрудники ГИБДД не останавливали ни разу за те 4 месяца, как езжу на этой машине. На фоне всех плюсов еще досаднее выглядят некоторые просчеты.

Клиренс у автомобиля, наверно, самый большой среди конкурентов, но человек всегда хочет большего, а установить диски 17 дюймов или высокопрофильную резину (колесные арки позволяют) запрещаютгарантийные правила. Обзор­ность назад также вызывает неудобства — слишком маленькое заднее стекло, большие подголовники и зад­ние стойки. Идея включить в комплектацию парктроник оказалась удачной: с ним гораздо спокойнее, хотя иногда и бывают глюки во время дождя или снега. Первое время тревожили запахи явно неестественного происхождения, но теперь они появляются только с включенным на всю катушку кондиционером. При движении задним ходом машина каким-то образом резко наполняется запахом выхлопных газов. Спасает режим рециркуляции. Подвеска жестковата, но это же новый автомобиль, и есть надежда, что она смягчится со временем. Штатные летние шины показались шумными. Из эргономических проколов можно отметить отсутствие выраженной полки на передней панели. Если туда положить карту формата A4, то она перекроет воздуховоды обогрева стекла. В перчаточный ящик эта самая карта влезает только в слегка согнутом состоянии.

 

Александр Копырин

© Фото: 5 колесо

Цена 446 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км
Эксплуатационные расходы 2500 руб.

 

Интересный факт:
На столь малом пробеге уже пришлось заменить масло: потек масляный фильтр.

Моя оценка
Четыре балла