Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Kia Spectra

Отзывы владельцев.
Kia Spectra

Константин Голубев, 35 лет, водитель, стаж вождения 15 лет. Основными требованиями при выборе машины были удобство салона и наименьшее число опций, которые придется докупать

Константин Голубев, 35 лет, водитель, стаж вождения 15 лет

2007 Kia Spectra. Владелец Константин Голубев

© Фото: 5 колесо

Основными требованиями при выборе машины были удобство салона и наименьшее число опций, которые придется докупать. В Kia Spectra оба требования почти полностью реализовались. Разумеется, пришел к этому мнению методом отбора. В Skoda Octavia показался тесноватым салон, а у Fiat Albea абсолютно не тянет двигатель. Таким образом, сделал выбор в пользу... Renault Logan, смирившись с его не слишком хорошим дизайном и дешевым пластиком салона. К сожалению, уже после того, как автомобиль был заказан и оплачен, мне позвонили из салона и сообщили, что цена на него увеличилась на 25 000 рублей. От покупки я принципиально отказался и вернулся к «запасному варианту» — Kia Spectra. Что касается дизайна, то, несмотря на некоторую архаичность, мне нравилась и предшественница Spectra, Mazda 323. Приятное впечатление дополнил салон, объем которого могу сравнить с Ford Focus: при моем росте в метр девяносто я имею над головой запас сантиметров десять, а диапазон регулировки водительского кресла позволяет при необходимости подвинуть его еще дальше назад. Жена и дочка ездят на заднем сиденье и располагаются там вполне комфортно. Электрические стеклоподъемники, центральный замок на все двери, электрорегулировка зеркал, аудиоподготовка — все соответствует тем требованиям, о которых я говорил выше. Есть и приятные мелочи, типа боксика для очков.

Моторчик объемом 1,6 литра весьма бодрый, а вот «статистика» явно подкачала. Паспортная мощность в 101 лошадиную силу сразу заставляет посетовать по поводу дифференцированости налоговых ставок. Интересно, что двигатель по-настоящему «раскатился» только после 10 000 км. А вот по поводу его экономичности дилер автосалона ввел меня в заблуждение. Ни о каких 9–10 литрах на 100 км не может быть и речи. В городе автомобиль честно потребляет около 13 л. Правда, АИ-92. А вот на трассе расход действительно составляет около 10 л. Управлять машиной приятно, на трассе она ведет себя безупречно, и полному ощущению комфорта может помешать лишь слишком шумный двигатель. Вот так плавно от плюсов можно перейти к минусам.

Константин Голубев

© Фото: 5 колесо

И первый из них — это работа амортизаторов при отбое. В первые же дни эксплуатации я обратил на это внимание при переезде даже небольших ям. Удар просто ужасный. С ходом сжатия все в порядке. И перегружать машину не стоит: пять человек в салоне для даннных амортизаторов и пружин уже многовато. Есть претензии и к работе КП. Для мягкого, без скрежета шестерен, переключения передач иногда требуется двойной выжим сцепления. На сервисе утверждают, что все нормально, так и должно быть. Возможно, подобное неудобство связано с какими-то конструктивными особенностями. Но вот к напольному покрытию у меня вполне конкретные претензии. После первой же уборки его край превратился в лохмотья. Неприятно. И все же я уверен, что все вышеназванные минусы не смогут перекрыть и половины плюсов этого автомобиля. За эти деньги, с учетом качества, вряд ли удастся сделать на нашем автомобильном рынке лучшую покупку.

 

Цена 381 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 30 000 км
Личный пробег 30 000 км
Эксплуатационные расходы 8 000 р. (ТО)

 

Интересный факт:
По-моему, результат поэтапного «клонирования», начатого с Mazda 323, получился неплохим.

Моя оценка
Пять баллов