Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Toyota Mark2 Qualis

Отзывы владельцев.
Toyota Mark2 Qualis

MIKAS, 29 лет, ИП, стаж вождения 11 лет. Долго не решался на правый руль... Дольше, чем на иномарку. Но, собравшись, на «детище» Автоваза пересаживаться желания уже не возникает, будь оно хоть 100 раз новое

MIKAS, 29 лет, ИП, стаж вождения 11 лет.

2000 Toyota Mark2 Qualis

© Фото: 5 колесо

Долго не решался на правый руль... Дольше, чем на иномарку. Но, собравшись, на «детище» Автоваза пересаживаться желания уже не возникает, будь оно хоть 100 раз новое (только не надо мне говорить про «инопомойки» и прочее; если не знаете, то под видом покупателя попросите прокатиться и все поймете сами).

Опыт владения «леворукими» машинами начался с BMW 5-series touring с механической коробкой. В результате, после него «погремушки» типа «акцента-ланоса» не рассматривались дажне новые. Неплохая машинка за свои деньги была и денег особо не просила, но очень хотелось АКПП. Потому был взят «турбовый» Saab 9000, который запомнился удобным салоном, отличной динамикой разгона и не менее активным пожиранием моих денег на ремот и обслугу.

Поездив на АКПП (так же как ранее с иномаркой и «нашемаркой»), пересаживаться на механику уже не хотел. Было опробовано много «европейцев», но как то оно либо не особо едет, либо за него налог более $1000 в год, да и стоят они несоразмерно «фаршу» и классу. Знакомые многие давно уже ездили на «праворульках», ну я и присмотрел себе симпатичный универсальчик с практически всеми наворотами, включая полный привод.

По динамике конечно не «турбосааб», но получше чем БМВ с АКПП (525хi). Засекал сам - около 9 секунд до «сотни», если не палить фрикционы. Если палить – то, соответственно, побыстрее. Крейсерская скорость для нее 100-140км/ч. По трассе идет стабильно, подвеска в меру мягкая, шумоизоляция на высоте да и отделка салона - тоже (у леворукой «Камри» вроде и салон такой же, но качество сильно хуже, пластик жестче и явно прослеживается экономия на крепеже деталей и шумоизоляции. К тому же с левым рулем нет «Камри» в кузове «универсал», и движки - так себе). Проходимость для легковушки очень даже ничего - нигде засесть не удалось, даже пробивая снежный бруствер высотой 40 см и толщиной около 1 м, который отделяет машину от проезжей части после того, как доблестные комунальщики почистят дорогу.

Интересные особенности вашего автомобиля:
«Марк 2» (Чейзер, Креста) в кузове седан. База - задний привод, у «Квалиса» и «Камри Грация» в базе передний привод. У первых 1gz - рядная шестерка, у вторых 2mz - v6 известен по лексусу, ну и конечно sfe 2.2, известный по леворуким «Камри», но слабоват.

Брал с неисправностями полного привода (что-то гудело). После выявления выяснилось, что виноват задний подшипник вискомуфты. «Официалы» предложили заказать муфту в сборе за 36000, «неофициалы» - задний мост б/у в сборе за 15000. К моему удивлению, вопрос решился проще и быстрее: в тот же день я нашел этот подшипник в магазине (!) и всего за 500 руб. (+ 1250 руб. установка). После «Сааба» был удивлен доступностью (как по наличию так и по цене) запчастей.

Выявленные недостатки:
Пластиковые фары - не есть гуд. Низкопрофильная резина - тоже. 45-я - …опа полная, 55-я – ничего так; худо-бедно жить можно.

От того, что ездишь на машине раз в месяц, налог меньше не становится... Потому, в общем-то, и продаю…

Ваш следующий автомобиль:
Вероятней всего опять праворульный до 100 л.с.

 

Цена $11 000
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,5 л, 200 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 15 л/100 км
Общий пробег 150 000 км
Личный пробег 15 000 км
Эксплуатационные
расходы
30 000 руб. за 5 лет

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5